Ловушка

Ольга Савельевна
Казалось, что от пронзительного сигнального гудка, извергаемого серебристым джипом, барабанные перепонки вот-вот лопнут. Эта жуткая какафония длилась минут пять, больше владелец джипа и сам не выдержал. Выпрыгнув из уютного салона, молодой мужчина в дорогом пальто рванул к моей машине, смешно перепрыгивая через лужи.

- Вы что, оглохли? – гневно прокричал он, пытаясь разглядеть меня сквозь запотевшее лобовое стекло. – Я на встречу опаздываю, а вы дорогу перегородили! Немедленно отгоните машину и дайте мне проехать!

Выждав минутку, я нажала кнопку стеклоподъемника, позволив наконец-то взбешённому автовладельцу лицезреть нарушителя его спокойствия.

- Извините, пожалуйста, - томно произнесла я, - но у меня колесо пробито.

- А кого это волнует? – не унимался мужчина. – Я меня назначены серьезные переговоры, и они не могут быть сорваны из-за какого-то там колеса!

- Я все прекрасно понимаю, - мой голос был пропитан горечью сожаления, - но сделать ничего не могу.

- Как это? – молодой человек чуть не задохнулся от возмущения. – Запаску поставить не можете?!

- Не могу. Нет, я правда пыталась, но вот что из этого вышло! – я тоскливо вздохнула и продемонстрировала перевязанную бинтом руку. – Хорошо хоть, что аптечку недавно купила, а то бы точно кровью истекла.

Вид хрупкой женской ручки, неумело перемотанной бинтом, сквозь который проступали уже порыжевшие капельки крови, заметно охладил пыл борца за право свободного выезда.

Он задумчиво почесал в затылке, посмотрел на часы и грустно улыбнулся.

- Теперь уж точно не успею. А почему вы не вызвали эвакуатор?

- А кто сказал, что не вызвала? – я вытащила из бардачка визитку и протянула мужчине. – Вот, звонила по этому номеру еще час назад. До сих пор едут.

На последней фразе мой голос предательски дрогнул, глаза увлажнились и я поспешила отвернуться.

- Ну что вы, девушка, - забеспокоился владелец осажденного джипа. – Зачем же так переживать? Хотите, я сам запасочку поставлю? Только не плачьте, пожалуйста.

В ответ я тихо всхлипнула и залились слезами.

- Ну все, все, успокойтесь, - мужчина явно не выносил женских рыданий. – Давайте-ка лучше познакомимся. Меня Андрей зовут, а вас?

- Ася, - прошептала я, промокая глаза носовым платком. – Ну вот, тушь потекла. И веки опухли.

- Это не страшно, - улыбнулся мой спаситель. – Девушка с таким красивым именем хорошо выглядит даже с заплаканными глазами. Идемте ко мне в машину. Вы пока там посидите, музыку послушаете, а я поменяю колесо.

Я утопала в мягком кожаном кресле роскошного джипа, бережно сжимая в руках пахнущее табачно-терпким ароматом пальто Андрея. А он, бедняга, суетливо крутил гайки, дрожа от пронизывающего холода колючего ноябрьского дождя.

- Все, принимайте работу, - Андрей плюхнулся на водительское сидение, устало стягивая заботливо предоставленные мной светлые хлопчатобумажные перчатки. – Промок, как собака, теперь главное - не заболеть.

- Спасибо огромное, даже не представляю, что бы без вас делала, - я восхищенно взирала на героя дня. – А вот заболеть не получится, обещаю. Сейчас поедем ко мне - будем сушить вещи и укреплять иммунитет!

- Да как-то неудобно, - смущенно пробормотал Андрей. – Я в таком неприглядном виде.

- Очень даже удобно, - не терпящим возражений тоном сказала я. – Теперь я ваша должница и намерена все вернуть сполна!

- Да? Очень интересно, – Андрей был явно заинтригован. – И на что же я могу рассчитывать?

- Горячий душ, вкусный ужин и первозданный вид костюма гарантирую однозначно, - игриво ухмыльнулась я. – Ну что, по машинам?

Вечер прошел на «ура», несмотря на то, что первоначальный сценарий претерпел некоторые изменения.
Обещанной чистоте костюма мой гость предпочел повторный душ. Причем,  в компании щедрой хозяйки.  Ну, а на смену теплым омовениям пришли, естественно, нежные объятия огромной двуспальной кровати, в которой и завершился наш суматошный осенний день.

- Асенька, ты не будешь против, если я немного вздремну? Ты выпила меня до дна и испепелила в пламени страсти, - шутливо прошептал Андрей мне на ушко. – Буквально пол часика - и можем продолжить.

- Но если только пол часика, милый - засмеялась я. – Дольше я не вытерплю.

- Уже договорились, - пробормотал Андрей и тут же провалился в сон.

Я заботливо прикрыла своего неутомимого рыцаря и, набросив в халат, тихо выскользнула на кухню. Удобно устроившись возле приоткрытого окна, я жадно закурила. Ну, кто бы мог подумать, что все выйдет настолько удачно? Я даже не ожидала, что рыбка так легко заглотнет наживку! Все-таки, женские слезы – мощнейшее орудие, способное сразить наповал самого стойкого представителя сильной половины человечества! Даже травмированная рука не произвела подобного эффекта. Ох уж, эти мужики! Их не пугают ссадины и раны, но приводит в ужас влага женских глаз. Знал бы он, чего мне стоило ввинтить в колесо этот проклятый саморез! Проще гору белья вручную перестирать! А каково просидеть в машине, в трехчасовом ожидании его появления, так чтобы уж наверняка? А перед этим целый месяц просто наблюдать, выискивая подходящий момент? Господи, как же у меня дрожали руки, когда я узнала об этих его переговорах! Все боялась, что чашку не удержу, и его дура-секретарша меня раскусит.

- Солнышко, ну где же ты? – раздался из комнаты голос Андрея. – Жду еще минуту, а потом иду искать!

- Бегу, бегу, мой сладкий! – я потушила сигарету и сделала глоток из недопитого бокала с шампанским.

Да, все-таки не перевелись еще "женщины в русских селеньях". И как приятно осознавать, что именно я - одна из них!