Второе дыхание

Юлия Только Его
Именно второе дыхание возникло у меня после переезда. Я стала все делать для тебя. Не ожидала. Я почти ненавидела тебя, а потом просто все сделала наоборот, так, как никто от меня не ожидал. Не знаю зачем, возможно ради эксцентричности и пафоса, я ведь люблю всех удивлять… Сначала было сложно, и мне просто хотелось умереть, а теперь все стало проще, может и ты стал меньше придираться… Я знаю, что ты меня не любишь, ты никого не любишь, но мне так хочется научить тебя тому, чему научили меня совсем недавно: радоваться друг другу, удивлять, стараться быть лучше.
«Почему кто-то должен принимать меня таким какой я есть, ведь я могу быть лучше, я могу делать именно так, как дорогой мне человек ожидает от меня, я не хочу быть эгоистом» - я услышала эти слова и стала учиться, у меня не всегда получается, но я хочу быть, прежде всего, женщиной, милой и желанной. Тебе не понять этой философии, у меня, верно, не хватит сил объяснить тебе, что такое любовь. Любовь – это то, что есть в тебе… Для этого не нужна семья, совместное проживание или что-то еще. Это чувство, с которым человек должен жить, чувство не к конкретному, а вообще. Ты можешь любить до безумия кого-то, а можешь весь мир, можешь птичку, если она весело чирикает. Любовь приносит счастье…
Ты дорог мне, ты – добрый и хороший, но я не могу научить тебя счастью. Как можно жить, не понимая что тебя могут переполнять какие-то эмоции кроме как злость, раздражение и оргазм. Ведь мир на этом не останавливается. Сколько всего прекрасного есть на свете! И неужели все это прекрасное можно свести к деньгам. «Поехать в Европу» - для тебя значит отметиться, узнать немного истории и утвердиться во мнении, что ты – патриот. Для других – это приключение, это новизна, это отдых от привычного ритма, новые ощущения, красота, эстетика, любовь в Париже, в конце концов…
«Я бросил курить, потому что мое курение было бы недостойно такой женщины как ты!»
«Я хочу, чтобы ты была счастлива»
«Тебе нравится мое пальто? Почему ты раньше не сказала – я бы носил его даже летом»
……………..
Эти и многие другие фразы незнакомы тебе. Ты не умеешь быть счастливым, только зарабатывать деньги. Я люблю тебя. Снова люблю. Но я боюсь, что мне не хватит любви на двоих. Я видела как меняются люди – это возможно. Люди, у которых есть характер, мужественность, но ради женщины они умеют быть мужчинами. Как говорят статисты, мужчина, который утверждает, что он – подкаблучник (при этом усмехаясь), имеет право называться настоящим мужчиной. Я обожаю тебя, даже не романтика… Лишь бы хватило сил.