Толерантность. Ты мне, я тебе!

Олег Пузаринов
Толерантность. Ты мне, я тебе.

Позитивный настрой после чтения.

Очень хорошо читается!
Очень хорошо написано!
Блеск! Я прониклась!

Сердце моё с Тобой, а Учитель с нами!
Обнимаю Светом, Любовью!
Солнцеликая!
И тебе весеннего тепла и радости возрождения!
   
Сдавило горло... СПАСИБО!!! С уважением)))
Чудесно милое стихо)))
По детски так, наивно, но трогательно...

И, узнавая, расслышу во тьме
Твою золотую свирель,!!!
Козявочка - самая самая самая

Жмурюсь от удовольствия.
Спасибо большое.
С удовольствием добавлюсь куда надо.
 
Щемяще-проникновенные строки, чудные образы:
соната слов.., как часть луча, незрима

«Я жид. Я жмот. Я клоун в домино» (Просветленный)
очень сильно...понравилось всё.

С уважением к Па Родии!
Тосковед - Улыбатор
Фабуяню, милый Улыбатор!
И хохоТаю;)

Радует хороший конец!
Вам спасибо, что вошли! Помню Вас!
Тогда ты – дважды молодец!

Приятна такая оценка!
Иронично, легко и мудро!

С поклоном!
Восточный Мужчина.

Прекрасно!
По-доброму так…
- УЛЫБНУЛО!
 
Удачи  во всем!
Живописно!
Подбадривает…

Всех Вам благ!
С теплом и благодарностью!

Оргазм души!
У Вас получилось! Успехов!
Аж  дрожь по коже…
Реально написано!

Скоро, скоро появится новое!
Приходите!

С уважением и улыбкой!
Чувственно! Актуально!
Спасибо за большой душевный отклик!

Удачного творчества!
Приходите!
С благодарностью и теплом!

С теплом и уважением!
Темно и тепло, как между ладошками!
Красиво! С уважением!

Спасибо за сердечный отзыв и восторженность!
С ответным уважением и теплом!
С уважением!

Спасибо, что не забываешь…
С теплом и дружбой!

Пиши скорее, а мы почитаем!
Спасибо. Пробрало…
Пронзительный рассказ!

Твои трусы для таксы мне понравились!
Ставлю  понравилось!
А вообще очень красиво!

Я с ума схожу когда думаю…
Это битва с совестью, душой и сердцем!
С большой к Вам теплотой!

Буду спать с запасом позитива…
Так держать!
Чмоки! Маша.

Радостей Вам! С глубоким восхищением!
Заходите!
Еще забегу. С теплом.

Вдохновение – твой вечный спутник!
Все прекрасно! Главное Душа твоя грамотно поет!
Зато какой размах!

Святая наивность, но с пафосом!
С трепетом и уважением!

Пошла дальше улыбаться!
Сейчас  развеселая спать пойду!

Еще раз нежное и Солнечное спасибо Вам!
Уношу Вас в свою нору…
Хи – хи! С теплом!