Выбор

Ольга Савельевна
Уютно устроившись в мягком, обитом кожей летучих мышей, кресле возле потрескивающего угольками камина,  Колдунья задумчиво перебирала янтарные четки. Настроение было не из лучших, и собственное бессилие хоть как-то изменить ситуацию действовало на нервы посильней беспрерывно каркающей за стеной Вороны.

- Ты заткнешься или нет? И так тошно, без напевов посторонних, - раздраженно крикнула Колдунья.

Монотонное карканье тут же прекратилось, и Колдунья попыталась вновь вернуться к своим мыслям.

Черт, заключительный сбор Сообщества уже завтра, а она так ничего и не придумала. А ведь выбор придется делать в любом случае. Иначе - прощай Сообщество. А заодно привилегии, карьерный рост, клиентура и вообще всяческие перспективы. Она уже достаточно давно морочила головы членам Сообщества, цеплялась за любые предлоги и попросту тянула время. А теперь время вышло, предлогов больше не осталось, и завтра она должна будет или примкнуть к одной из Каст, или, навсегда лишившись Лицензии на колдовство, с позором вылететь из Сообщества. Но, несмотря на то, что второй вариант развития событий совсем не входил в ее планы, принять окончательное решение никак не удавалось. Симпатии Колдуньи в одинаковой мере склонялись в сторону  Белой и Черной Касты, и полностью отказаться от одной из них она была не в силах. Ну почему, почему Законы так несправедливы? Что плохого в том, если кто-то будет состоять сразу в двух Кастах? Из подобного членства можно извлечь массу положительных моментов: улаживание конфликтов между Кастами, например, или возможность самостоятельного осуществления сложного колдовства в тех тяжелых случаях, когда клиенту приходится прибегать к услугам обеих сторон. В конце концов, можно было бы создать третью, отдельную Касту, позволяющую объединить приемы  белой и черной магии. Она даже готова заняться организационной работой. Уже и название имеется – Пестрая Каста.

Эх, мечты, мечты. Колдунья тяжело вздохнула, и, плеснув в серебряный бокал двести грамм сухого красного вина, рюмку абсента и наперсток отвара из змеиных голов, пристально уставилась на красноватые язычки пламени, лениво облизывающие остатки дров в камине.

- Может, подскажешь, дружок, что мне делать? – обратилась она к Огню.

- А что тут скажешь? – затрещал Огонь. – Делай выбор, и вся недолга. Все эти метания, мучения и терзания – только баловство одно.

-  Загвоздка как раз в том, что не могу я ни на чем остановиться, - Колдунья медленно отпила приготовленный коктейль и прикрыла глаза в ожидании прихода. – И, что интересно, прекрасно понимаю, куда меня пошлют, осмелься я только  предложить создать эту Пеструю Касту. Но, хоть убей, ничего умнее в голову не приходит.

- А кто тебе сказал, что это нечто умное? – насмешливо прошипел Огонь. – Более глупых фантазий я уже давненько не слыхал. Как ты себе представляешь подобное совмещение? Да это же противоречит всем Правилам, Нормам и Канонам! С тобой даже разговаривать никто не станет – сразу сдашь членский билет Сообщества и отправишься на кислород, в свободное плавание, колдуном-изгоем без Лицензии.

- Понятное дело, - Колдунья ощутила, наконец, долгожданный прилив теплого блаженства, и поэтому говорила очень тихо, словно боясь расплескать приятную негу. – Только мне от этого не легче. Не разорвешься же на две части.

- С собой говорить пробовала? – Огонь перекинулся на последний оставшийся в живых кусочек полена. – Дровишек подкинь, а то потухну сейчас!

- А ты как думаешь? – Колдунья бросила в камин охапку мелко колотых щепок. – Говорила, конечно. Но безрезультатно: Сердце настаивает на Белой Касте, а Мозг – ни в какую. И обоих я понимаю. Белая Каста надежна, сильна и, однозначно, престижна. Но разве там может быть так же интересно, как в Черной?

- Тут ты права, не спорю, - Огонь согласно закивал желто-красными язычками.

- Что самое обидное, только настроюсь душой и сердцем на добро, любовь и помощь людям, только попытаюсь заявление в Белую Касту написать, как этот проклятый Мозг начинает вспоминать! – с последними словами Колдунья заметно оживилась. – Эх, помнишь, как мы зажигали на Новый Год?

- Как же, забудешь такое! – весело вспыхнул Огонь. – Столько дел наворотили, подумать страшно! Кстати,  как там наш Пожарник поживает?

- А никак, - Колдунья сделала  глоток адского коктейля и закурила конопляную сигару. – Кажется, умом тронулся. Бродит по городу в поисках неразорвавшихся петард и развешивает объявления, запрещающие устраивать фейерверки. Да это что, мелочи жизни! Ты лучше вспомни, как я Продавщице из продуктового видение устроила, что муж ей с уборщицей изменяет. Ох, и отделала она эту лжелюбовницу колбасой! Вот это шоу хоть куда, не чета всяким телевизионным!Между прочим, Управляющий банком, у которого по два раза на день доллары в евро превращались и наоборот, недавно на поклон прибегал, умолял снять заклятие. Как он на меня вышел – ума не приложу.

- Действительно не понимаешь? – Огонь искристо рассмеялся. – Так это проще простого, милая. У своей каркающей соратницы поинтересуйся, как она новости на хвосте разносит!

За стеной послышался легкий шорох и сиплый голос, откашлявшись, прокаркал:

- Ты чего это напраслину возводишь, горелый? Сам, небось, подсуетился, а на меня сваливаешь!

- А ну, захлопни варежку! – рявкнула Колдунья. – Я твои наклонности отлично знаю, наверняка сдала информацию за какую-то побрякушку!

- Если ты на браслет намекаешь, то я его на улице нашла! – занервничала Ворона. – И вообще, сперва поймай с поличным, а потом предъявляй!

- Вот дура-то, - досадливо скривилась Колдунья. – Посмотришь на такую, и сразу возникает желание бежать, сломя голову, в Белую Касту – там воронам волчий билет выдают!

Колдунья, поежившись,  вытянула из пламени тлеющую щепку и раскурила потухшую сигару.

- Ну, а что-то хорошее ты делала когда-нибудь? – поинтересовался Огонь.

- Конечно,  а как же? – Колдунья задумчиво наморщила лоб. – Правда, припомнить конкретный случай сейчас не смогу, но точно знаю, что делала. И вообще, что ты пристал ко мне со своими дурацкими расспросами?

Огонь ничего не ответил, лишь обиженно задымил.

Колдунья сделала две глубокие затяжки и швырнула недокуренную сигару в камин.

Вот так всегда, даже посоветоваться не с кем! Как же ей поступить? Белая Каста манила своей чистотой, обособленностью и элитарной возвышенностью. За ней будущее, несомненно. Черная же привораживала простотой мыслей, свободой поступков и полнейшей безнаказанностью. И, несмотря на низменность стремлений, вряд ли она сдаст свои позиции в ближайшее тысячелетие.  Ну что ж за наказание такое, этот выбор?

 Колдунья устало прикрыла глаза и задремала. Прошел почти час, прежде чем блуждающая улыбка озарила ее лицо. Колдунья медленно поднялась, подошла к серванту и, открыв стоящую там фарфоровую шкатулку, извлекла из ее недр небольшой кожаный мешочек. Вытряхнув  содержимое мешочка в резной деревянный стаканчик, Колдунья хорошенько потрясла его и, отвернувшись, опрокинула навзничь. На стол, с глухим стуком, упали кости.
Ну вот, теперь все решится само собой. И, главное, никакой ответственности!