Лёгкий ветер перемен

Ольга Савельевна
- Один звук, и я перережу тебе горло, - огромная пятерня Разбойника наглухо запечатала Королеве рот. – Усвоила?

Королева активно закивала головой в знак согласия. Разбойник медленно убрал ладонь с королевских губ и она, наконец-то, смогла дышать полной грудью.

Интересно, как ему удалось просочиться сквозь стражу? Совсем от рук отбились, бездельники! Понапивались, поди, и спят без задних ног! Ладно, завтра Король разберется с Начальником Стражи, - уж он ему задаст трепку, мало не покажется! Кстати, а куда это Король запропастился? Вернулся с охоты еще два часа назад, но в опочивальне так и не появился. Неужели опять с Кухаркой развлекается? Кухарка давно мозолила Королеве глаза своими огненными кудрями и пышными формами. Да и готовила она, честно говоря, не очень. Логично было бы ее заменить, но Короля все устраивало, особенно формы. И Королева не настаивала, поскольку предпочитала старые, проверенные кадры новым, от которых часто не знаешь чего ожидать.

- Отдышалась? – голос Разбойника оказался, на удивление, приятным. – А теперь тихонечко поднимаемся и спокойно, без слов и резких движений, складываем в этот мешочек все имеющиеся материальные ценности. Да, и корону положить не забудь!

Королева послушно встала и направилась к золотой шкатулке с украшениями, по пути искоса поглядывая на незваного гостя. А он, между прочим, ничего, симпатичный - высокий, широкоплечий, с пышной гривой вьющихся волос цвета воронова крыла и наглым блеском зеленых глаз. Наверное, неплохо оказаться в его крепких объятиях. Королева мечтательно улыбнулась и игриво посмотрела на Разбойника.

- А белье тоже положить? Оно дорогое, Король из Франции привез.

В глазах Разбойника мелькнуло насмешливое удивление. Он оценивающе смерил Королеву взглядом и развязно протянул:

- Ну, давай и белье. Если чистое, конечно. Девушке своей подарю.

- Ах ты, нахал! Да оно новое совсем! – Королева чуть не поперхнулась от возмущения. – Твоей девушке за счастье мои трусы недельной свежести примерить, не то что ненадеванные носить! Небось, в лесу живете и не моетесь месяцами?

Во время этой гневной тирады Разбойник с неподдельным интересом рассматривал Королеву. Бесспорно, она хороша. Особенно, когда злится. Сколько страсти, - искры так и летят. Не женщина – огонь. Стройная, глаза в пол лица, пухлые губы дрожат от обиды. Вот бы их поцеловать! А бюст какой... У Разбойника мгновенно пересохло во рту.

- Ты за девушку мою не беспокойся, барышня, - поигрывая остро заточенным кинжалом, грабитель приблизился к Королеве почти вплотную. – Может, она и не носит платья, изумрудами расшитые, но зато ее природной  красоте каждая позавидует. Вот румянец, например, у нее естественный. А ты чем щечки от бледности натираешь, - свеклой или клубникой?

Королева вспыхнула. Но не от обиды или злости, а оттого, что этот зарвавшийся хам начинал ей безумно нравиться и справиться с этим чувством она была не в силах. Самым разумным шагом с ее стороны была бы попытка дать какой-нибудь знак Королю о нависшей над ней опасности. Но вместо этого она любовалась густыми, длинными ресницами и дерзкими губами стоявшего рядом мужчины. Король, в конце концов, может и подождать. Пусть развлекает свою пропахшую щами пассию. И если уж на то пошло, какой он, к чертовой матери, Король? Замок был ее, Королевы, да и жили они исключительно на средства, выделенные ее отцом в качестве приданого. Конечно, как муж Король имел несомненные плюсы, поскольку не позволял себе задавать лишних вопросов и безропотно терпел все выкрутасы, перепады настроения и взрывной характер Королевы. Но, с другой стороны, недостаток настоящего мужского внимания сводил ее с ума. А этот беспардонный Разбойник был самое то - такой возьмет любую неприступную женскую крепость и разрешения спрашивать не станет. Нужно заполучить его во что бы то ни стало!

- А ты что, хочешь на вкус ее попробовать? - Королева смотрела Разбойнику прямо в глаза. – Щечку мою, в смысле?

- А ты хочешь, чтобы я это сделал? – Разбойник подошел так близко, что Королева ощутила на своей шее его жаркое дыхание.

- Ха, размечтался, - Королева нежно оттолкнула разгоряченного Разбойника, и забралась с ногами в огромное, обитое розовым атласом, кресло.

- Отчего же? Недостоин? Или ростом не вышел? – Разбойник хрипло рассмеялся и в мгновение ока растянулся на ковре у кресла, в котором восседала Королева.

- Ну зачем такие крайности? – кокетливая улыбка Королевы была весьма многообещающей. – Вышел, и не только ростом.

- К чему тогда было это «размечтался»? – Разбойник поигрывал жемчужными подвесками королевского платья, аккуратно подбираясь к спрятанной под ним ножке.

- К тому, что я мужа своего люблю, - тон, которым были сказаны эти слова, недвусмысленно говорил об обратном. – И храню ему верность, между прочим.

- И где ты ее хранишь? – мурлыкающий голос незнакомца завораживал. – Тут? Или там?

Сердце Королевы чуть не выскочило из груди, когда указательный палец Разбойника скользнул по корсету ее платья сверху вниз. Больше всего на свете ей сейчас хотелось прижаться к нему всем телом и растаять под напором и нежной силой мужских рук. Королева порывисто выдохнула и процедила сквозь зубы:

- Ты щупальца-то не распускай. Я ведь не робкого десятка, могу и врезать!

Разбойник хитро прищурился и, словно не слыша угрозы, еще активнее продолжил поиски ноги под платьем. Ему безумно нравилось дразнить Королеву, - такая  обоюдоострая игра щекотала нервы не меньше кулачного боя с достойным соперником.

- Откуда у тебя это? – умело перехватив обнаглевшую руку, Королева восхищенно разглядывала шрам в виде буквы «S», украшающий твердую ладонь гостя.

- Да так, - с деланным безразличием ответил Разбойник. – Повоевал немного. Трое бродяг к девушке приставали, пришлось вмешаться.

- Бедняжечка, - Королева сочувственно смотрела на шрам. Желание провести кончиком языка вдоль его изогнутой линии было поистине невыносимым. – И что, тебя совсем никто не пожалел, не залечил раны?

- Не пожалел, - Разбойник тяжело дышал, пожирая глазами королевскую грудь. – Даже слова доброго не сказал. Может, исправишь ситуацию?

Королева томно прикрыла глаза, предвкушая терпкое послевкусие его губ, и зачем-то произнесла:

- Ты, дорогуша, на этот приз не рассчитывай. И губки свои сладкие закатай обратно.

- Совсем-совсем не рассчитывать? – Разбойника, без сомнения, забавляли провокационные заявления Королевы. – Вообще-вообще?

- Не стоит так категорично, - женская ручка виртуозно летала в воздухе, иногда, как бы случайно, касаясь густых волос незваного гостя. – На кое-что, вероятно, можешь. На разговор по душам, например. Или на дружеский совет. Но не более того. Никаких физических контактов, уразумел?

Разбойника возбуждающе манили их, напоминающие медленную прелюдию, препирательства, но Королеве явно начинал грозить перебор. Слишком много «нет», «но» и прочих, сводящих весь интерес к нулю, условий. С какой скоростью девушка изначально свела его с ума, с такой же и  начинала  отрезвлять.

Королева искренне не могла понять, отчего он медлит. Разве так сложно просто взять и поцеловать?  Она, вроде бы, сделала все, чтобы разбудить его захватнический инстинкт. А он, изначально такой активный, сдувается прямо на глазах, как воздушный шарик. Может, нужно подкинуть в топку угольков?

Внезапно раздался настойчивый стук в дверь.

- Дорогая, ты у себя? – голос принадлежал Королю. – Открывай, я хочу тебя видеть!

Разбойник напрягся всем телом, и сжал в руке небрежно брошенный посреди комнаты кинжал.

- Милый, я не одета, - неожиданное появление мужа нисколько не смутило Королеву.

- Вот и чудно, - Король продолжал постукивать и дергать дверную ручку. – Впусти поскорей своего тигрюлю.

- Потерпи, солнышко, я быстро, - похоже, беседа подобного толка была Королеве не в новинку. – И будь хорошим мальчиком, не серди свою тигрицу!

- Рррр, - раздалось за дверью. - Хорошо, девочка моя, я буду ждать. Но не испытывай моего терпения слишком долго!

Удаляющиеся шаги известили об уходе не солоно хлебавшей особы королевских кровей.

- Выдыхай, бобер, - Королева насмешливо подмигнула застывшему с оружием в руке Разбойнику. – Заметь, я только что обманула мужа. Ради тебя, кстати, - цени!

- Как насчет обмануть его еще раз? – спасенный ухажер тут же пришел в себя. – Твоя грудь сводит меня с ума.

«Ну, наконец-то, - радостно подумала Королева. – Он начинает делать успехи.  Давай же, дружок, прояви еще чуть-чуть настойчивости - и я твоя!». 
Дрожа от возбуждения, Королева представила руки Разбойника, бесстыдно ласкающие ее тело, и быстро проговорила:

- Ты кем себя возомнил? Думаешь, я с каждым, кто мне в окно залезет, начну шашни крутить? Ошибся, милый, не того поля ягода - вас, желающих, много, а я одна. К тому же, я тебя предупреждала, что мужу не изменяю.

- А я, значит, каждый? – на лице Разбойника не дрогнул ни единый мускул.

- Нет, - Королева скромно опустила глаза. – Ты из них самый лучший. И очень мне нравишься, скрывать не стану. Но сам прекрасно понимаешь, что ничего серьезного между нами быть не может.

- Почему? – Разбойник отлично знал ответ на этот вопрос, но ему была интересна версия Королевы.

- Как почему? – Королева принялась загибать пальцы. – Во-первых, у меня есть Король и менять его на первого попавшегося проходимца я не намерена. Во-вторых, у тебя есть какая-то там девушка. А в-третьих, мы просто не пара, разве не ясно?

- Если не учитывать пункт номер три, - усмехнулся Разбойник, - то я не совершенно понимаю, как первые два могут помешать нашим отношениям. Я же не предлагаю тебе руку и сердце. Пока, во всяком случае.

- А я моногамна, - упрямо повторила Королева, с голодной тоской глядя на рельефно выступающие мускулы Разбойника. – И своего мужа люблю и уважаю. Ну сам посуди, зачем мне лишние проблемы и переживания?

- Ладно, как скажешь, - Разбойник недоуменно пожал плечами. – Пойду я тогда, поздно уже.

- Что, так просто уйдешь? - подобного поворота событий Королева явно не ожидала. – И даже не попытаешься за меня бороться? Струсил, что ли?

- Неа, - Разбойник устало зевнул, - неохота. Пока, красотка. Приятно было познакомиться.

   Королева с досадой пнула ногой забытый Разбойником мешок с драгоценностями. Какая же она набитая дура! Ну что ей мешало приятно провести время с таким бравым парнем? К тому же, не претендующим на ее свободу. И зачем она, как заведенная, долдонила про какую-то там супружескую верность? Тоже мне, святая выискалась. Вот и договорилась, милая, - такой шанс упустила!  Может, еще не поздно побежать за ним, пока не ушел далеко? Догнать, взять за руку и просто, без объяснений поцеловать. Тогда он обязательно вернется. Или пожить вместе с ним в лесу, например.  Не долго, буквально недельку. А Королю сказать, что к маме в гости поехала. Вот это экстрим, даже дух захватывает!

Королева смотрела на разбросанное по полу белье и не двигалась с места. По большому счету, зачем ей все это? Ну, поживет она  недельку-другую по принципу «с милым рай и в шалаше», а что потом? Не исключено, что за это время она втрескается в Разбойника по уши, а, значит, дальнейшие страдания неизбежны.  Вместе им не быть, это и так понятно. А вот на неприятности с Королем нарваться можно легко.  Еще к Кухарке уйдет, чего доброго, - с него станется! И будет она сидеть, в конечном счете, у разбитого корыта, – одинокая и никому не нужная. Нет, такой расклад не для нее! Королева тяжело вздохнула и принялась складывать драгоценности обратно в шкатулку.

  Разбойник понуро брел по лесной тропинке, размышляя о том, что претенденток больше не осталось. Эта была последняя в Королевстве, и на нее он возлагал огромные надежды. Все же  особа голубых кровей, как никак, должна ведь чем-то от других отличаться? Он так устал наблюдать, как события развиваются, словно по написанному сценарию: сначала долгая игра в неприступность, затем постепенная сдача позиций под его натиском, а дальше самому впору бежать куда глаза глядят, не то охомутают, в цепи закуют и заставят жить по расписанию. Господи, неужели совсем не осталось девушек, способных терять голову и рисковать, не задумываясь о том, что их ждет завтра? Ведь он же понравился ей, бесспорно. Да и сама Королева точно не из трусливых. Тогда откуда этот страх поменять пресноватое, но стабильное настоящее на захватывающее, но неизвестное будущее? 

Обидно, конечно, что Королева оказалась обычной девушкой, - такой, как все.  Но с другой стороны, хорошо, что он понял это уже сейчас, а не после, когда зарождающиеся чувства превратились бы в неконтролируемый сгусток бешеных эмоций. И тогда назад дороги нет, как ни крути.

Разбойник  вошел в лесную чащу и оседлал спрятанного в кустах скакуна с клеймом «Maserаti» на  белом боку. Конь сочувственно посмотрел на хозяина и уверенно затрусил вглубь леса. Жаль, что он не умеет говорить. Ничего, все обойдется, не впервой. Джакузи, массаж, горячий ужин и партия в бильярд –  к утру будет как огурчик. А девушек всяких разных – пруд пруди, на хозяйский век хватит. И вообще, зачем настоящему мужчине какая-то там дама сердца, когда у него есть верный конь и твердый клинок, не правда ли?