Пантера

Ольга Савельевна
Я стояла на залитой солнцем поляне. Рядом сидела Пантера,  моя правая рука покоилась на ее голове. Все лесные обитатели замерли в почтительном молчании, порабощенные гипнотическим взглядом ее изумрудных глаз. Пантера умиротворенно облизнулась и посмотрела на меня с улыбкой.

- Постепенно начинаем чувствовать свои ноги, руки, все тело. Посидим еще немного в расслабленном состоянии и медленно открываем глаза, – голос Игоря Юрьевича звучал сначала отдаленно, потом все ближе и ближе и, наконец, обрел четкие очертания.

Я открыла глаза и тут же закрыла вновь, спрятавшись под ресницами от яркого света настольной лампы. Одно и то же видение преследовало меня на протяжении месяца. Я и Пантера, моя верная подруга и королева леса, стоим посреди поляны, а подвластные ее воле звери подобострастно склоняют пред нами головы. Интересно, сколько еще продлится этот бред?

А началось все с кольца, которое подарил мне на день рождения Костя. Костя – это давнишний ухажер, уже потерявший надежду на завоевание моего сердца, но по привычке выполнявший роли подруги, жилетки, водителя и т.п. одновременно. Он-то и преподнес мне в подарок кольцо в виде пантеры, застывшей на ветке в преддверии прыжка. Мастер, сотворивший сей ювелирный шедевр,  был истинным знатоком анатомии. Пантера вышла словно живая, с рельефно выделяющимися, напряженными мускулами и зелеными изумрудными глазами. Кольцо село на палец как влитое, я была от него в восторге, а Костя в восторге от меня. В общем, все были счастливы, и день рождения явно удался. Вот только круглые сутки, с этого момента, я стала проводить вместе с новой подругой.

- Ну, Анечка, как Вы себя чувствуете? – вкрадчивый голос лучшего, по местным масштабам, врачевателя покалеченный душ вернул меня к действительности.

- Спасибо, неплохо. Кажется, даже страх почти прошел, - неуверенно ответила я.

- Ну вот, а Вы переживали. Итак, продолжим нашу беседу? – произнес Игорь Юрьевич с неизменной улыбкой.

- А у меня есть другой выход? – не удержалась я от саркастического комментария.

- Выход есть всегда. Все дело в том, какой именно, – тембр голоса психолога был неизменен. – А нам с Вами нужен самый что ни на есть правильный. Верно, Анюта? Ну, раз не слышно возражений, идем дальше. Вы снова видели Ее?

- Да, снова.

- И что Она делала?

- Ничего, просто сидела рядом и улыбалась.

- Так происходит всегда, картинка не меняется?

- Ну, почему же, меняется. Только в реальности, скорее.

- Да? Это как?

- Например, когда кто-то пытается обидеть меня, оскорбить, Она становится агрессивной. Начинает рычать, оскаливает зубы, шерсть становится дыбом. Человек, естественно, пугается и оставляет меня в покое.

- Так, и Вы хотите сказать, что все это происходит не во сне, а в реальной жизни?

- Конечно.

- Хорошо, а Вы можете Ее описать?

- Описать? Могу, конечно. Но могу и показать.

На лице Игоря Юрьевича не дрогнул ни один мускул.

- Показать? Ну, давайте, показывайте.

Я протянула к нему правую руку.

- Вот. Это Она.

Игорь Юрьевич внимательно разглядывал кольцо. Его лицо то отдалялось, то приближалось, но ни единой попытки прикоснуться к Ней сделано не было.

- Хорошо, я понял. То есть Вы ассоциируете плод Ваших фантазий с этим кольцом?

- Нет, это кольцо живет самостоятельной жизнью. Оно живое, на самом деле.

Во взгляде великого городского психолога мелькнула настороженность.

- Что значит живое, объясните поподробней.

- Это значит, что в те моменты, о которых я уже рассказывала, она оживает.

- Оживает как именно? Расскажите какой-нибудь случай, Аня.

- Хорошо. Совсем недавно директор вызвал меня «на ковер» и начал отчитывать за не вовремя сделанную работу. Хотя сам, неделю назад, сказал мне прекратить заниматься этим делом и поручил другое. Мне было очень неприятно слушать все эти обвинения в свой адрес, тем более, настолько несправедливые. Но, как только я попыталась что-то возразить, он тут же начал кричать и угрожать увольнением. А у меня ком в горле и слезы на глазах. Вот тут-то она и ожила.

-Ожила прямо на пальце? –в голосе Игоря Юрьевича послышалась насмешка.

- Нет, она соскочила с пальца и превратилась в самую настоящую, живую пантеру. Выгнулась, как кошка и зарычала, медленно приближаясь к директору.

- А он что?

- А что он? – наступила моя очередь улыбнуться. – Он вцепился в кресло и истошно завопил: «Убери ее, убери!»

- А кто-то еще видел эту сцену?

- Нет, в кабинете были только он и я. Ну, и Она, конечно.

- Как же так, Аня? Вы же утверждаете, что он «истошно вопил». Подобные крики должны были быть слышны не только вам двоим.

- Не знаю, никто ничего не слышал.

- Ладно, пусть так. А что было потом?

- Потом он сказал, что сделает все, что я захочу – поднимет зарплату, повысит в должности и т.п. Только чтобы Она убралась.

- А  Вы?

- А что я? Я сказала, что согласна и подумаю над его предложением. И попросила впредь на меня не кричать. А Она, после этого, вновь превратилась в кольцо. Вот, собственно, и все.

- И часто происходят подобные вещи?

- Я же уже говорила Вам. Каждый раз, когда кто-то пытается сделать что-то против меня.

- И результат всегда один?

- Да. Она защищает меня и я получаю неожиданную компенсацию. Не важно в виде чего, но получаю.

Игорь Юрьевич достал из кармана платок и промокнул вспотевший лоб.

- Жарко что-то у нас. Вы не против, если я приоткрою окно? – немного сдавленным голосом спросил он.

- Конечно, никаких возражений.

Психолог приоткрыл окно, постоял немного рядом, вдыхая свежий вечерний воздух, и резко повернулся ко мне.

- Анна, Вы понимаете, что нездоровы? У Вас галлюцинации, и, боюсь, одного моего вмешательства будет мало. Я, конечно, готов попробовать Вам помочь, но никаких гарантий дать не могу.

- А я их и не требую, - устало улыбнулась я. – Не получится с Вами, придется идти дальше. Я готова.

- Хорошо, Анечка, я рад твердости Вашего стремления вернуться к нормальной жизни. Тогда предлагаю попробовать метод лечения гипнозом. В подобных случаях он бывает очень действенным.

- Я согласна, Игорь Юрьевич, делайте, как считаете нужным.

- Тогда сядьте поудобней, закройте глаза и расслабьтесь. Ваши ноги наливаются тяжестью, приятное тепло разливается по всему телу, - голос Игоря Юрьевича отдалялся с каждым произносимым словом все дальше и дальше..

Мы остались вдвоем на опустевшей поляне. Солнце опускалось все ниже, окрашивая верхушки деревьев в багрово-красный цвет. Панера посмотрела мне прямо в глаза и грустно улыбнулась. Я присела на корточки и обняла ее, прижавшись щекой к шелковистой шерсти. Мы просто сидели, молча, не двигаясь.

- Мне пора, – тихо сказала Она.

- Я знаю, - мой голос дрожал, - ты вернешься еще ко мне?

- Нет.

- Я буду очень скучать. И помнить тебя всегда. Спасибо за все, – слезы уже душили меня.

- Будь смелой, - Пантера нежно лизнула мне руку, резко повернулась и плавной походкой направилась в сторону леса. Я смотрела ей вслед до тех пор, пока она не превратилась в маленькую черную точку на фоне багряного, засыпающего солнца.

- Анюта, проснитесь, сеанс окончен, - голос Игоря Юрьевича был бодр и полон сил. – Ну, как состояние?

Я вздохнула глубоко и неожиданно легко. Ощущение радости и счастья просто-таки переполняло меня. Да, он действительно мастер, это Игорь Юрьевич. Не даром его так хвалят.

- Прекрасное состояние, легкость необыкновенная, - продолжала радоваться я. – А когда мне приходить в следующий раз?

- А следующего раза, надеюсь, уже  не понадобится, - весело произнес Игорь Юрьевич. – Думаю, одного сеанса окажется вполне достаточно. Я более чем в этом уверен. Да, Анечка, и никаких денег, даже не предлагайте. Случай настолько интересный, что работа мне была просто в удовольствие.

- Как это никаких денег? – растерялась я. – Мне как-то неудобно даже.

- Все-все, никаких возражений, - Игорь Юрьевич галантно приоткрыл дверь кабинета, вежливо предлагая мне его покинуть. – Всего Вам доброго, не болейте. Звоните, если что, визиточка моя у Вас имеется.

   Я вышла на улицу, и свежий осенний ветер тут же опьянил меня. Господи, ну как же мне хорошо! Только, кажется, что-то я забыла. Ладно, это потом, все потом, а сейчас вперед, к новой, светлой и такой легкой жизни! 

   Лучший психолог города и области Игорь Юрьевич вышел из здания «Центра здоровья»  примерно через час. Не спеша прошел к стоянке, щелкнув по дороге брелком сигнализации, открыл дверцу дорогого «Мерседеса» и уселся в удобное водительское кресло. Легкий поворот ключа в замке зажигания, и машина мягко, почти беззвучно завелась. Игорь Юрьевич привычно положил руки на руль с деревянной отделкой и довольно ухмыльнулся. На мизинце левой руки зелено поблескивали глаза пантеры, притаившейся на ветке в ожидании прыжка..