Приворот

Ольга Савельевна
Было уже 3 часа дня, а Тимур все не звонил. Я измучилась в ожидании и последние 40 минут не отрывала взгляд от телефона, пытаясь развить в себе телепатические способности. То ли телепат был из меня никудышный, то ли концентрация мысли оказалась слабовата, но когда наконец раздался звонок, на том конце провода я услышала не бас Тимура, а сопрано школьной подруги Кати.

- Привет! - весело прокричала она. - Как жизнь молодая?

- Как в страшной сказке, - не разделила я ее веселья.

- Тааак, - протянула Катя, - понятненько все. Снова твой пропал?

Под словом "твой" подразумевался Тимур, который обладал уникальной способностью внезапно исчезать и появляться вновь, благодаря чему состояние моей нервной системы за последние пол года пришло в катастрофический упадок.

- Угу, - буркнула я в ответ.

- Слушай, а послать ты его не хочешь? Куда подальше?

- Очень хочу, но почему-то не выходит.

- Слушай, Юль, - задумчиво протянула Катя, - а помнишь Ленку Воробьеву?

Лена Воробьева училась в параллельном классе и встречалась с Димкой Москаленко, который был тоже из нашей школы, но старше на год. Их отношения напоминали корриду в самом жестоком ее воплощении - ни дня без боя. При этом они умудрились провстречаться три школьных года, а затем благополучно сочетаться браком и даже родить двоих детей. Что, впрочем, ничуть не усмирило их  борцовский пыл.

- Помню, конечно, и что?

- А то, - затараторила Катя, - что Димка и раньше не подарок был, а в последнее время вообще с катушек съехал - неделями домой не появлялся. Так Воробьева где-то бабку нашла - колдунью или ворожею какую-то. Уж не знаю, что та бабка с ним сделала, но теперь Димку из дома калачом не выманишь: с работы - сразу домой, выходные - с семьей; короче, как подменили. Нужно и тебе к ней сходить.

- Ты что, с дуба рухнула? - возмутилась я. - По бабкам всяким  еще не бегала! Да и не верю я в ворожбу.

- Напрасно, - гнула свое Катя. - Если бы я своими глазами не увидела, как Димка изменился, тоже вряд ли поверила бы. Но тут - результат налицо. Да еще какой!

- Ладно, давай сменим тему, - разговор начал меня напрягать.

Мы еще немного потрепались ни о чем и, договорившись обязательно созвониться в ближайшее время, распрощались.
Положив трубку, я некоторое время бесцельно слонялась по квартире, валялась на диване, беспорядочно щёлкая телевизионные каналы, после чего вновь сосредоточила свое внимание на упорно молчавшем телефоне.

"В конце концов, - подумала я, - ну что мне терять? Предположим, схожу я к этой бабке. Самый страшный результат ее колдовства - это полное его [результата] отсутствие. Хуже, чем сейчас, все равно не будет. А так - хоть какой-то шанс."
Я решительно выдохнула и набрала домашний номер Кати.
   "Бабка" весьма неплохо устроилась,  поселившись на уютной, тихой улице почти в самом центре города. Номер телефона она дать не пожелала и назначила время встречи через Воробьеву. Ровно в оговоренный срок я нажала на кнопку звонка квартиры номер 17, указанной в адресе. Дверь открыла  девица лет 25 в затасканных джинсах, майке навыпуск и кедах. Ее голову украшала черная, в белых черепах, бандана.

- Добрый день, - вежливо произнесла я,- могу я увидеть Елизавету Григорьевну? Мы договаривались на 4 часа.

- Можно, можно, заходи. Обувь снимать необязательно.

Я прошла вслед за девушкой и очутилась в небольшой комнате, стены которой были увешаны плакатами с изображениями работ Валледжо. Стол у окна, на котором разместился плоский монитор компьютера, телевизор в углу, да пара кресел напротив - вот и вся нехитрая обстановка.

- Располагайся, где удобно. Через минуту начнем,- произнесла девица, усаживаясь за столик с компьютером.

- Извините, а Елизавета Григорьевна скоро подойдет? - поинтересовалась я.

- Я и есть Елизавета. Григорьевна - это так, для солидности. Вас Лена разве не предупредила?

- Н-ничего она мне не говорила! - от неожиданности я начала заикаться.- Это ты, что ли, бабка?!

- Ну, в каком-то роде - да,- засмеялась Елизавета, не отрывая глаз от монитора. - Ой, какая разница - бабка, дедка? Главное - дело сделать, а уж кто этим занимается... Тааак, нам что требуется: отворот, приворот, на удачу, на судьбу?

- Приворот, - еле слышно пробормотала я.

- Отлично. Как зовут объект?

- Какой объект? - не сразу сообразила я. - А, в этом смысле? Тимур его зовут.

- Отлично, Тимур. Попался ты, Тимурчик, попался, дружочек, - приговаривала девица, нежно перебирая компьютерную клавиатуру.

Приворотный процесс длился минут семь.

- Все, подруга, готово!

Принтер выплюнул на стол лист бумаги с какими-то непонятными письменами. Елизавета свернула его, скрепила степлером со всех сторон и радостно протянула мне.

- Держи! Будешь всегда носить с собой. Теперь твой Тимур никуда не денется!

- Это все? - я никак не могла прийти в себя. - А как же заклинания, магические обряды?

- Ты в каком веке живешь, бро? - хмыкнула Елизавета и панибратски потрепала меня по плечу. - Смотри шире: заклинания - вчерашний день; технологии шагнули далеко вперед!

- Неужели подействует? – засомневалась я.

- Фирма гарантирует! - уверенно произнесла Елизавета. - С тебя двести евро.

Домой я добралась на автопилоте. И только собралась звонить Кате, дабы предъявить претензии за подсунутую лже-бабку и потерю двухсот евро, как телефон ожил сам.
Подняв трубку, я на несколько минут лишилась дара речи - это был Тимур. Но не сам факт его появления произвел на меня такое неизгладимое впечатление, а услышанное...

- Любимая, я так соскучился, - голос Тимура был трепетно нежен, - ты даже не представляешь, как мне было плохо и одиноко без тебя. Можно я приеду прямо сейчас?

Сдавленное "да" - это все, что я успела промямлить в ответ на страстную тираду; трубка вылетела из дрогнувших рук, ноги подкосились и я уселась прямо на пол.
"Подействовало. Ничего себе, точно подействовало!" - крутилась в голове одна-единственная мысль.
Пока я пыталась привести себя в чувство, в дверь настойчиво позвонили - на пороге стоял Тимур с огромным букетом алых роз и бутылкой шампанского...
С этого дня моя жизнь круто изменилась: жить ко мне Тимур не переехал, но на ночь оставался регулярно, утром отвозил на работу, вечером забирал и мы ехали ужинать в какой-нибудь ресторан, шли на концерт или просто гуляли.
Идиллия длилась почти месяц, пока в один прекрасный день мне не позвонила Катя с приглашением на девичник. Пятница, конец недели - не грех расслабиться и посплетничать в приятном обществе. Я, естественно, с радостью согласилась. Отпросившись пораньше с работы, я отправила смс Тимуру, что сегодня доберусь домой самостоятельно и рванула к месту встречи.
Вечер прошел на "ура". Всей компанией мы не собирались уже достаточно давно, поэтому тем для обсуждения было пруд пруди - время пролетело незаметно. Расходились уже затемно и я решила вызвать такси. Достав мобильный, я взглянула на экран и похолодела: 87 неотвеченных вызовов, 86 из которых - от Тимура. Что конкретно я подумала в тот момент, сейчас и не вспомню, но, набирая его номер, мои руки скопировали пляску Паркинсона поистине гениально. Только бы ничего не случилось!

- Але, - загробным голосом ответил мой бойфренд, - слушаю тебя.

- Это я тебя слушаю! Что случилось, ты жив?

- Пока да. Но если сейчас узнаю, что мы больше никогда не увидимся, мое дальнейшее пребывание в этом мире теряет всякий смысл, - театрально произнес Тимур.

- О чем ты говоришь?! Почему не увидимся? - не понимала я.

- Не знаю, мне так показалось, - прошептал Тимур и заплакал.

 Да-да, именно заплакал. А я так растерялась, что ничего умнее, чем прокричать "не волнуйся, я сейчас же приеду!" мне в голову не пришло.
Дверь в квартиру Тимура была открыта настежь. Сам хозяин, сидя на стуле в центре комнаты, заливался слезами, а пол вокруг был усеян окурками и пеплом. В общем, зрелище не из приятных.
Увидев меня, Тимур бросился на колени, обхватил мои ноги и, захлебываясь в рыданиях, стал умолять не бросать его на произвол судьбы. Видимо, лимит неожиданностей на сегодня был для меня исчерпан, поэтому рядом я не упала, а подняла любимого с колен, умыла и постаралась утешить. В конечном счете мы уснули, а  утром выяснилось, что Тимур совершенно ничего не помнит. То есть он помнил все, что с ним происходило до момента получения моего смс, а дальше - полный провал. Поскольку Тимур был здоров как буйвол, его амнезию мы списали на счет защитной реакции организма от сильнейшего стресса, поставив тем самым точку в этой неприятной истории. И возвратились в мир любви и покоя...дней на 10. А затем я уехала в командировку и все события повторились с точностью до мелочей, с тем лишь исключением, что место действия было перенесено на железнодорожный вокзал чужого города. Далее роковые сцены случились в квартире моей мамы, которую я попыталась навестить на выходные, в ресторане, где мы отмечали юбилей шефа и даже в кабинете зубного врача, имевшего неосторожность слишком тщательно ставить пломбу. Причем, если раньше Тимур плакал из-за моего длительного отсутствия, с течением времени подобный вариант перестал его устраивать. Словно собака-ищейка, он находил меня повсюду, и, не обращая внимания на окружающих, рыдал, падая в ноги, умолял не оставлять, после чего его память девственно очищалась. Довольно скоро друзья перестали меня тревожить в принципе, общение с мамой происходило исключительно по телефону, а с работы пытались отпустить пораньше. Тимура исследовали лучшие врачи, изучая содержимое его головы на самом современном и высокочувствительном оборудовании, но заключения были единодушны - пациент полностью здоров. И чем уверенней они это утверждали, тем дальше мне хотелось бежать от любвеобильного, не представляющего без меня жизни Тимура. Думаю, он и сам страдал не меньше - по крайней мере, в те минуты, когда был при памяти.
Когда наша жизнь окончательно превратилась в ад и я приняла твердое решение не отговаривать Тимура от мыслей о бесполезности его одинокого существования, мне на глаза нечаянно попался четырехугольный, скрепленный степлером по краям, листочек.
Ну как же я могла забыть! Елизавета - вот единственный человек, способный мне помочь!
Менее чем через час я стояла у знакомой квартиры и усиленно давила на звонок. Елизавета, к счастью, оказалась дома.

- Не принимаю я сегодня, поздно уже, - буркнула она, - завтра приходи.

Какое завтра - словно таран, я снесла заспанную Елизавету и ворвалась в комнату с компьютером.

- Ты совсем с ума сошла? Что за срочность?

- Очень большая срочность, просто безотлагательная, - не допускающим возражения тоном заявила я. - Нужно снять приворот.

- Думаешь, это так просто? - держала оборону Елизавета. – Захотел – приворожил, передумал - снял? И вообще, как я могу помнить, какую технологию тогда использовала?

Подобный ход событий я предвидела, поэтому с ангельской улыбкой протянула Елизавете тот самый листок.

- Вот она, твоя технология, - ищи теперь противоядие.

Елизавета скорбно вздохнула, распечатала листок и включила процессор.

- Как зовут-то его, напомни?

- Тимур.

- Да, Тимурчик, не повезло тебе, - пробормотала Елизавета. - Не мешай минут 10.

Когда я вернулась домой, о существовании Тимура напоминала лишь груда окурков и пепла на полу в центре комнаты...
Примерно неделю я вздрагивала от каждого телефонного звонка, потом успокоилась, а вскоре напрочь позабыла о былых неурядицах. Тем более, что на горизонте возник некто Андрей - галантный и обходительный бизнесмен средних лет. Он явно был от меня без ума, ухаживал, задаривал и терпеливо ждал ответных чувств. А я особо не спешила, наверстывая утраченное за время бурной жизни с Тимуром состояние покоя.
Прошло несколько месяцев. В преддверии Нового года я наслаждалась созерцанием огня, сидя у камина в роскошном загородном доме Андрея, как вдруг поймала себя на мысли, что если этого человека не будет рядом, мне жить, наверное, будет незачем. Да и нечем, по большому счету. Какой-то липкий страх охватил меня и, вбежав на кухню, где Андрей колдовал над мясом, я бросилась ему на шею со словами: "Пожалуйста, только не оставляй меня!"

- Ну что ты, малыш, не волнуйся, мы всегда будем рядом, - улыбнулся Андрей, пряча в карман свернутый листок бумаги, - ведь я так сильно тебя люблю.







Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении