А я всё чаще замечаю...

Инга Соколова
"...что меня, как будто кто-то подменил..."


На выходные выбрались семьёй за город к моим родителям. За столом посидели, новости обсудили, да разбрелись кучками кто куда. Дверь нараспашку. Теплынь.

- Мама, мама, смотри какое платьице - дочь кружится в прихожей перед зеркалом, вертит головой, сверкает радостными глазками. В пухленьких пальчиках зажата без спросу взятая помада из моей косметички. Так и есть, украдкой блеснула на меня хитрым взглядом и приблизилась к своему отражению. Старательно красит губки, но непослушная помада мажет мимо приоткрытого ротика и тогда раскраска продолжается на щечках и даже на глазках. Подумаешь, красные тени. Коротенькое платьишко тоже ягодкой алеет. Полюбовалась на себя доченька. Бровки играют, то удивляются, то хмурятся. Всё равно - ХОРОША!

Бабушка всё на внучку не нарадуется, посмеивается и вспоминает, как я в своё время перед зеркалом крутилась.
- Да, я и сейчас могу! - улыбаюсь в ответ:
- Только вот морщинки, мам, сильно заметны?
Бабушка внимательно меня разглядыват:
- А. Молодая ещё. Какие твои годы.
Вздыхаю, поглаживаю тыльной стороной ладони лицо:
- Мам, а как ты свой возраст ощущаешь?
- А никак - живо откликается бабушка, завязывая вертлявой внученьке атласную ленточку на поясе:
- Пока в зеркало не смотрю - года и не чувствую, а как увижу себя, так одно расстройство. Словно и не я это. Я-то молодая, а отражение старое. - И мы крепко задумываемся, каждая о чём-то своём, и молчим.
 
- Ой, мама! Баба! Смотрите какая я смешная! - дочка кривит разрисованную помадой рожицу, поворачивается к нам, но не выдерживает и заливисто хохочет.  И все наши тоскливые мысли враз улетучиваются и солнышко светит,  и мы смеёмся - жизнь продолжается.