Из жизни официантки

Анна Новик
Эта смена запомнилась мне наиболее ярко. За целый год работы официанткой не разу мне не доводилось видеть столько поразительных для меня ситуаций.
Была тогда пятница. Ясно, что уже к восьми часам вечера начали собираться местные гуляки. Не могу сказать, что мне посчастливилось работать в элитном заведении,наоборот структура эта больше походила на забегаловку.
Не секрет. что в каждом баре есть постоянные посетители. Именно таковой являлась первая героиня истории. Блондинка, всегда в красном, одна, ей уже под тридцать, берет пиво,
Пора приступать к сути. Настроение у меня было хорошее так, что я решила порадовать посетителей уборкой на столах. Подошла к столику, где сидело три подозрительных субъекта, хулиганско=алкоголичной внешности.
 Девушка пожалуйста подойдите к той блондинке и попросите ее подсесть к нам.- попросил меня один из них  указав взглядом на одинокую.
Я не удивилась и не отказалась, так как сложности для меня то не представляло, а обеим сторонам жуть как хотелось воссоединиться. Так почему же не помочь.
Я подошла к даме, но видимо у нее остались хоть какие-то крошки женского достоинства и она не пошевелилась с места. Я уж было порадовалась за нее. Но не прошло и получаса как она уже красовалась как майская роза, среди подозрительной компании.
Более того, как только она вышла в туалет. дин из ее одностольников подлетел к барной стойке  и заказал сто грам водки, которые незамедлительно очутились в бокале у Одинокой, перемешаные с пивом. И что вы думаете, она выпила все до последней капли, а потом удалилась вместе с ними. Остается только догадываться, что они с нею делали в этот вечер. Но намерения были явно не платонического характера.
цепляет, кого прийдется. Ничего особенного. Среди персонала ее называли Одинокой.
Другим не менее ярким персонажем являлся мужчина тридцати лет, прилично одетый, очень любвеобильный и любящий спиртное. Его окликали Ментом,хотя о настоящем роде деятельности достоверно никто ничего не знал. В этот вечер он пришел, с очередной дамой сердца, местной скандалисткой и  хамкой.
Как только я подходила к столику, он щебетал ей ласковые слова любви и клялся, что она одна единственная. Выпив прилично. они отправились в ночной клуб, но вернулся он уже под утро и с другой возлюбленной. Она была в мини юбке и на каблуках сантиметров эдак в пятнадцать. После того как она вышла из туалета юбка сзади ненароком задралась оголив половину ягодицы, а ножками она рисовала такие узоры, что самый искусный танцор не повторил бы. В конце концов Она зацепилась, упала разбила нос об угол столика   и опозорившемуся казанове пришлось вести ее домой.
Следующий ночной гость попросил продать ему бокал. Бармен долго не соглашалась, но он ее уговорил. безумец сел за столик и у всех на глазах начал есть его. зрелище жуткое. Администратор вывел его, но мы успели полюбоваться на кровавую слюну.