Автоответчик из цикла Диалоги

Шорох Анна
— Знаешь, а я тебе сегодня звонила…
— Странно, звонок не высветился.
— Потому что включился автоответчик.
— Ну, так оставила бы информацию, я перезвонил.
— Ты же знаешь, как я ненавижу разговаривать с автоответчиками.
— Не понимаю, это глупость, упрямство, я же занятой человек, не всегда могу взять трубку, чтобы ответить, ну куда проще наговорить нужные слова, я их все равно потом услышу.
— Я не умею разговаривать с бездушной машиной. Я не умею говорить, когда в ответ тишина. Да и что я ему скажу???
— Да ты не ему, а мне скажи, это же так просто!
Он и правда был очень занятой человек. Серьезный. Деловой. Он уверенно чувствовал себя в мире, пронизанном высокими технологиями. А я любила смотреть в его глаза, слышать его голос, чувствовать его. И ненавидела его автоответчик. Вернее, я пыталась его полюбить, даже придумала ему имя. Фёдор.
— Почему Фёдор?
— Ну, должно же у него быть имя, так мне будет легче к нему привыкнуть.
Автоответчик срабатывал обычно после седьмого гудка. Я с задержанным дыханием начала считать: раз, два, три…набрала воздуха побольше в надежде сказать привет, но четыре, пять, шесть…ну ладно, я просто передам ему привет…
— Алло! — тишину нарушил томный женский голос, снявший трубку, — Алло! Говорите же! Кто это?
— Это говорит автоответчик. Ту…ту…ту…