Это меня потрясло

Натали Григ
Он держал ее в своих руках и чувствовал, как с каждым ударом сердца из нее уходит жизнь...
Сашка! Как больно! Я умираю? Да, Я умираю! Господи, как же больно!
Он метался по дому, рыдая от своего бессилия. Она умрет через час - на его руках.

Он вспомнит все.
Вот смешливая, черноволосая девченка ,очень хочет ему понравиться. А вот она плачет: "Сашка, я жду ребенка".
Кадры жизни один за другим. Вот они принесли первенца домой. А вот уже второй сын. Потом внучки.
Когда все это прошло? Почему не берег время? Почему так мало?

Он потом спросит у кого-то :"Неужели теперь всегда будет так больно?".
Кто-то скажет, что со временем ты научишься управлять этой болью. А пока терпи.
Но это потом.

А сейчас, стоя над ее телом, он хотел, чтоб не болело так невыносимо. Господи, как же больно!
Рыдать он не мог, просто стоял и его тело сотрясалось в беззвучном плаче.

В последний путь он проводит ее, стоя на коленях, в кузове трактора, обнимая гроб. Это меня потрясло.

Natali Grig