Метаморфозы

Нарелинн
Она сидела за столиком кафе и пила маленькими  глотками свой черный кофе. Светлые волосы закрывали тонкое, почти прозрачное лицо. Длинные, чувственные пальчики чуть подрагивали, когда она брала чашечку, чтобы сделать глоток…Забытая сигарета исчезала столбиком пепла в пепельнице…

Мгновения пробегали шумной толпой мимо девушки. Мимо… Тихий полумрак зала окутывал ее и прятал от любопытных глаз. Мир замер, боясь неосторожным движением усилить ее печаль. Девушка пила уже третью чашечку кофе. Посетители постепенно заполняли кафе, но никто не посмел нарушить ее странного одиночества. Вот она  позвала официантку и расплатилась. Изящная, хрупкая фигурка, задрапированная в деловой костюм, красивая линия ножки, высокий каблук, маленькая туфелька…

Девушка решительно вышла из зала и подошла к зеркалу. Достав из сумочки несколько нужных ей предметов, привычным движением подняла волосы вверх и заколола их. Удобно, быстро, практично… Аккуратная, деловая прическа. Из зеркала на нее смотрела сильная женщина. Женщина, чувствующая себя свободно и уверенно в жестком мире мужчин.

***
Обсуждение длилось уже почти три часа. Я механически делал пометки на пройденных вопросах. Кое-где слова были подчеркнуты жирной  линией или  заключены в эллипсовидные фигуры. К этим пометкам следовало вернуться уже в ближайшее время...  Хотелось нещадно пить… Но пока, пока – не время. «Не время для драконов» - неожиданно выплыло из небытия. Устал. Но… надо срочно собраться. Иначе можно пропустить то, что потом будет долго аукаться всем. Юридический, финансово-экономический разделы - есть… Политика фирмы… Первоочередные задачи… есть…Комплексные мероприятия…  и тут все в порядке…

Стоп! С какой стати нам нужен этот аспект, который звучит в устах их представителя уже третий раз? Странное, завуалированное давление… Чем это нам грозит? Блин, нет, нельзя, попадаем в «скользячку» и валимся в дырочку. Аккуратненькую такую и премиленькую дырочку, из которой  будем долго выплывать…  Не нравится мне это…

Я  вздохнул и, подняв глаза на представительного мужчину, задал вопрос. За столом появилось напряжение. Все замерло. От ответа гостя зависел дальнейший разговор…  Каждый показал свои зубы… Зубы… Драконы… Какая-то картинка из мира животных… На листе, рядом с жирным вопросом появилась морда дракона…

А он ничего, умен… Вон как глаза хитро смотрят… Все понял… Нравятся мне такие партнеры. С ними можно после пары стычек на вопросах строить  достаточно долгосрочные отношения. Выгодные… И для нас и для них… 

Ну что же… проверку на «вшивость» кажется, прошли все. Теперь уже скоро… Напряжение выветрилось. Позы присутствующих за столом стали более свободными. Я налил в стакан минералки…

Офисная дверь с жирным чмоком захлопнулась за моей спиной… Первый и самый трудный день совещания закончен. Усталость стекала с меня черными потоками вниз. Я достал ключи от машины. Моя «подружка» задорно мигнула мне. Открыл дверь, бросил папку с документами на переднее сиденье. Бумаги… Надо будет дома вечером еще раз их просмотреть… Не упустить бы чего… Ладно, это потом. Я просто устал. Очень устал… В голове ворочались тяжелые остатки мыслей… Закурил, завел машину и выехал со стоянки… Домой… Туда, где есть эти бездонные черные глаза, где ласковые, нежные руки обнимут, успокоят. Легкий и в тоже время яркий запах любви и ожидания окутает меня. Я улыбнулся в предвкушении встречи…

Дверь дома распахнулась раньше, чем я достал ключи. Ее улыбка солнечным лучом проникла внутрь меня, растопила лед, а губы подарили мятный аромат желания… Я был дома. Дома, где тепло и уютно от того,  что самый дорогой человечек рядом.

Я взглянул в зеркало. На меня смотрел «телок со счастливыми глазами»…