Самолёты не тают

Ольга Дмитриевна
Это был холодный солнечный майский день. Черёмуховые холода - красивая, но суровая северная весна.
Я вышла из метро на конечной и искала остановку трамвая, когда пришёл "маячок".
 - у тебя есть деньги? хоть чуть-чуть?
  - только на сигареты
   - ну тогда ладно.
Я всё же купила "Петра" - как раз хватило на 2 пачки - и села в трамвай.Он довёз меня до улицы мнооэтажек - кажется, в её названии было что-то от
 лётной тематики.Было ужасно неудобно идти в гости только с двумя пачками сигарет, зная, что людям, к которым иду, нечего есть. Проклиная себя
за то, что забыла деньги дома, я позвонила в домофон.
Меня пригласили на крошечную кухню, наполненную сигаретным дымом. На столе лежали 2 пачки Петра. Я выложила 2 своих. "О, ну хотя бы в сигаретах
мы теперь не нуждаемся" - улыбнулась Девушка. Она была одета совсем по-летнему, мне холодно было смотреть на её босые ноги. "Ты бы оделась..."
"Я не могу найти носки, представляешь...Такой бардак в комнате!" Вторая девушка, совсем пацанка, пребывала в безмолвии, погрузившись в разгадывание
сканворда.Звучало "Наше радио", что хоть как-то поднимало настроение и создавало иллюзию бодрости и позитива.
"Могу предложить тебе чай". "Мне с сахаром". "А вот сахара нет, извини". "Ладно, давай, как есть, главное, чтобы горячий!"
Мы пили чай, изредка перекидываясь какими-то общими фразами - иногда шутливыми, иногда банальными. Мы были втроём, но между мною и первой Девушкой
была связь, которая не касалась Третьей - наша общая маленькая тайна. "Чтобы тебе такое показать....Вот смотри" - Девушка нажала что-то на экране телефона,
начался небольшой клип. "Ты больше любишь меня или жизнь?" - спрашивала девушка. "Жизнь" - ответил парень. И она, обидевшись, ушла, не зная, что ОНА
и есть ЕГО ЖИЗНЬ. "Я тут стихи написала. Вот, держи, почитай". Я читала строчки, написанные от руки в блокноте - срочки, кричащие о любви.Читала
в присутствии Третьей - теперь уже Её девушки - строчки о любви к Другой. К нашей с ней Единственной. Я читала, а где-то в области солнечного сплетения
ныло и болело, и хотелось....Нет, не плакать. А закричать: почему всё так? Почему ты вот с этой равнодушной пацанкой - хорошей, красивой, замечательной,
но НЕЛЮБИМОЙ. Почему не можешь простить и делаешь назло. Ведь та - Единственная - наша с тобой - тоже любит. Тебя. Закричать - беги отсюда, от этой
размеренной, надёжной жизни. Беги!!! Ведь Любовь - самое главное, самое святое, самое....Но я молчала. Я не смогла...."Хорошие стихи"  - я протянула
Девушке блокнот, не глядя в глаза. "А, хочешь, я напишу тексты своих песен?" - внезапно пришло мне в голову. "Напиши". И я написала. И тоже о Ней- о нашем Солнце.
Мы курили уже третью пачку. У меня кружилась голова и слегка бил озноб. "Я пойду прилягу, очень живот болит" - Девушка встала с табуретки - "Пойдём со мной".
В комнате и вправду был бардак - в то время в неё вписывалось на ночь около 10 человек. Девушка легла на матрас, натянула на себя одеяло, пытаясь согреться.
Я почувствовала, что откуда-то идёт леденящий холод. Дверь балкона. Она была приоткрыта. Я захлопнула её. "Спасибо тебе. Сразу теплее стало" - через
силу улыбнулась Девушка. "Хочешь, дам таблетку?" "Мне не поможет. Мне только алкоголь помогает. 0,5 - и я здорова". "Если бы я знала, то вместо сигарет купила
бы тебе Джин" "Ничего, забей". Пауза. Я уже знала заранее вопрос, который она задаст: "Как там Е.С.?" Я не помню, что я ответила. Я только помню,
что смотрела в её глаза - такие женские, милые, тёплые, но с такой глубиной тоски, что можно было в ней утонуть. Почти такие же глаза, как у моей Единственной.
У НАШЕЙ Единственной. Мне хотелось согреть Девушку, взять её ступни в руки, гладить и целовать. Гладить пухлый девичий животик, чтобы он прошёл и чтобы ей стало хорошо и не больно.
А ещё хотелось
исчезнуть отсюда к чёртовой матери, а на своё место перенести её Любимую. Хотелось до полуобморока, до галлюцинаций.
Потом пришли "друзья". С едой и выпивкой. Девушка повеселела, и я стала прощаться. Она проводила меня - теперь её глаза были обычными, а на губах
ожила чУдная, по-детски открытая улыбка.
Я вышла на улицу, дрожа от холода избытка никотина в крови. Небо - голубое. А на нём белоснежные полоски от самолётов. И белоснежная черёмуха у домов.
Черёмуха. Холодно. "Как жаль". "Как жаль!!!!!!" "До остановки трамвая дойду, и, может быть, не растаю". А самолёты - они всё-таки не тают, хоть так и кажется.
Они такие красивые - отсюда, с земли. Но не быть с ними счастливыми. Не судьба. "Как жаль...."