Вчера. Сегодня. Завтра

Виктория Хаос
Вчера. Суббота. Душный вагон электрички. Не могу понять, какие чувства вызывает у меня этот мужичок напротив. Ему наверно за сорок, редкие выцветшие волосы стоят торчком, старые потертые брюки облегают его жирненькие коротенькие ножки, нижняя пуговица застиранной рубашки еле сдерживает натиск пивного живота. Да...вроде ничего особенного из себя не представляет. Ну, подумаешь, разговаривает сам с собой; хотя точнее - он не разговаривает, а просто шевелит губами в такт своим мыслям. Он похож на маленького мальчишку, которого только что отчитали за разбитое стекло. Судя по его взгляду и мимике, он как будто оправдывается перед кем-то. Глаза... испуганные или растерянные... сложно сказать... веки опухли... от слез? или бессонной ночи? возможно и от того и от другого... хотя то количество пива, что он выпил при мне за 10 минут, тоже могло наложить отпечаток на его лице... Странно подергиваются брови... и благодаря этому каждые две секунды его лицо принимает очень смешное выражение... он будто чему-то удивляется... Хоп! Хоп! ... Скорее всего, это на нервной почве... Сходить бы ему к невропатологу... Провериться...
Я сижу в темных очках. Моих глаз не видно, и поэтому я могу смотреть на него без смущения. Но удивительно! он чувствует мой взгляд, он смотрит мне ПРЯМО в глаза. И от этого мне становится неловко.
Мне его жалко... Почему? Могу только предположить причину возникновения своей жалости... Но не стоит...


Сегодня... Какая вонь! Наверно, опять помойку в соседнем дворе жгут! А если окно закрыть, то от духоты задохнешься. В любом случае... жесть...

Интересно, а что сейчас делает этот дядечка из электрички...


Завтра. Газета «Вечерний Новосибирск»:
« Сегодня, 6-го июля, в 18 часов 30 минут в доме №13 по улице Красина, в квартире 36/8 обнаружен труп водителя-дальнобойшика. По данным следствия мужчина 43-х лет, будучи в состоянии алкогольного опьянения, покончил жизнь самоубийством...»

22.04.07