бес убил моего дедушку в Преображение

Живой Против Сатанизма Код 17
дьявол убил моего дедушку в день Преображения.

Дедушка, если бы мог вернуться оттуда, где он сейчас, был бы православным. Он никак не осудит того, что я, во спасение братьям и сёстрам, привожу сведения о его гибели. А его, моего такого родного, Господь, наверное удерживает сейчас между раем и адом.

текст не имеет к писательству никакого отношения, разве что сказать, что я сам пишущий дурень.

Это на самом деле произошло. Я знаю, что это прямо связано с тем, что я делаю, со мной самим. Может быть, случилось именно так из-за меня: если бы я был ближе к праведности, Господь мог бы оставить жизнь моему любимому дедушке Виктору, который мне как родной отец. Когда мне ещё было около 15 лет, моему дедушке был сон, что я стал наркоманом. И в моей жизни случилось это и длилось несколько лет.
19 августа, в день Преображения Господня, дедушка, как стало нам понятно потом, пошёл в аптеку за глазными каплями «Окулин» (я не случайно привожу название, тем, кто прочтёт мой текст «Самое важное на этом сайте. Свыше 150 КБ» будет ясно – зачем). На дороге его сбило машиной с женщиной за рулём,то был джип с номером 515 (см. тот же текст). Он, наверное, умер сразу. У него перелом основания черепа. Мы только узнали на третий день (первой тётя, с которой они друг другу были больше, чем членами семьи – в обычном понимании).
Теперь – о нескольких вещах, в силу которых я утверждаю: смерть дедушки заранее запланирована сатаной. Первое: где-то за месяц до этого горя я видел сон, в котором был дедушка. Он стоял, но вид имел мёртвого человека – с закрытыми глазами, с пепельного цвета лицом. Ещё в том сне имеет сейчас значение то, что перед тем как я увидел дедушку, я сам открыл незапертую дверь в его квартиру. У него при жизни она никогда не оставалась незапертой, а в эти дни – перед похоронами и в их день – мы так входили в квартиру, когда возвращались с каких-то дел. Думаю, этот сон, очень короткий, был мне от Неба. Второе: на поминках какой-то дедушкин друг рассказал о его при их последней встрече словах. Этот друг пришёл к нему в гости и в тот день дедушка сказал «Счастлив тот, кто закончил свой земной путь». Значит, от тёмной или от светлой стороны у него было несомненное ощущение близкой смерти. Третье: в день, когда дедушка погиб, тётя разбила зеркало. Она живёт в Москве, дедушка жил в Подмосковье. У меня в день этого горя, за сотни километров от дедушки, к вечеру (приблизительно в момент его гибели) было эйфорическое состояние, на следующий день тоже. И тётя сказала, что смеялась весь день двадцатого числа. И ещё: когда мы приехали, я видел перевёрнутую икону распятия, которую я оставил у него, в его комнате, я придал ей надлежащее положение (сатанисты рисуют перевёрнутый крест). А к нему постоянно заходили сетанты-иеговисты. Именно в день Преображения (в день дедушкиной гибели) я опубликовал текст «Самое важное на этом сайте. Свыше 150 КБ», который является ключевым звеном цепи дел, которые я должен делать, и самым важным из того, что я сделал, борясь с сатаной во славу Божию. Надо отметить, что сатане часто вообще в истории удаётся подгонять одно к другому, так что для многих людей всё выглядит разыгрываемым по его нотам, и у него получается выдавать себя им за «высшее существо». Ради этого он создаёт временные помехи людям в чём-то, в другом может что-то ускорить.
Пожалуйста, прочтите названный текст и мои слова о себе.
На всё воля Божия.

Скопировано с моего главного места. Не знаю - как быть... Если Вы хоть малость способны побеспокоиться за свою бессмертную душу, прочтите здесь дополненный названный текст. Он называется "Ради всего святого, прочтите..."

Тут учёные...(я не высказываю таким "учёным" своего определения)  математически доказывают, что Господа Бога нет, это якобы природе противоречит. Да вразумит Сущий нас всех. Раздел мистика я выбрал, потому что не знаю - что делать с Вашей закоснелой атеистической незрячестью. Простите.

Верующие - поминайте крещеного раба Божия Виктора. Он погиб на стороне добра на духовной войне против сатаны, жертвы же её - наши любимые люди.