Пятиминутная любовь

Elven
Гуляя по бульвары, мы изрядно продрогли, и решили зайти в ближайшем кафе, чтоб выпить по чашечке чая и просто согреться. Выбор пал на новую кофейню в классическом стиле.
Мне там сразу не понравилось. Хотя я часто меняю места проживания и питания, посещаю множество различных кафе, ресторанов и баров различного уровня и класса – казалось бы, можно ко всему привыкнуть. Но все равно – про себя я делю заведения на «свои» и «не свои». Так было и в этот раз. По непонятной причине я почувствовал себя чужим в этом месте: от взглядов, голосов, всей атмосферы.
Я начал незаметно разглядывать окружающую обстановку, поддерживая легкую беседу со своей спутницей. Более всего бросались в глаза подозрительные взгляды официанта (смогу ли расплатиться в «ТАКОМ» заведении), осуждающие взгляды посетителей вокруг (как можно носить такой старый свитер?) и т.п.
Неожиданно мой взгляд встретился с таким же  изучающим, а не осуждающим. «Вот Ваш чай! Что нибудь еще желаете?» - прервал мои мысли голос официанта, и, не дожидаясь ответа, он удалился. Через несколько минут, я набрался смелости и снова посмотрел в том направлении: через столик от нас сидело две пары: две девушки, лет по 24-25 и двое мужчин, 35-40 лет. Они о чем-то оживленно беседовали, размахивая руками. Впрочем, как и многие вокруг. Вдруг, одна из девушек, которая сидела напротив, повернулась ко мне и  посмотрела прямо в глаза. На какую-то мгновение, все вокруг застыло, и только два человека смотрели друг другу в самую душу. Затем шум и суматоха вернулась обратно, а цвета ушли. Все вокруг стало черно-белым, даже я и моя спутница. Все – кроме НЕЕ.
Так мы и сидели, периодически поглядывая друг на друга украдкой.
Подошло время уходить. Я пошел мыть руки и выходя из уборной буквально налетел на нее. Мы постояли несколько секунд молча, и затем она произнесла: «У вас очень красивые глаза», на что я ответил: «А вы прекрасны вся, без остатка». Она улыбнулась в ответ и прошла мимо. Я постоял еще несколько секунд и тоже направился к своему месту.
Выходя из кафе, мы шли мимо столика, где сидела ее компания. Я, не поднимая глаз, бросил взгляд на левую руку – на безымянном пальце было кольцо, очень похоже на обручальное. Уже на улице, я посмотрел на ее сквозь большое окно и увидел, что она тоже провожает меня взглядом. Я улыбнулся ей, и помахал рукой. Она, ели заметно, улыбнулась в ответ.