Обормотик учит друзей плавать Сказка 6

Сказочная Юлия Илларионова
Через неделю, когда срок наказания истек, друзья снова встретились на опушке леса.
-Извините меня за идею с плотом, - прижав уши к голове, молвил зайчишка.
Да ладно, мы сами виноваты. Ты же нас не заставлял, мы сами согласились, - ответила Шишечка.
-Ладно, давайте забудем. Лучше подумаем, чем сегодня займемся, - предложил Топтышка.
-Я придумал, - загадочно произнес волчонок, - Я буду учить вас плавать!
-Нет! – испуганно прокричали друзья.
-Да! – твердо произнес Обормотик, - Помните, что я вам тогда предлагал? И ведь если бы вы умели плавать, нас бы не наказали! Мы бы все всего лишь вымокли!
Друзья молча и удрученно кивнули. Они признавали правоту волчонка.
-Итак, учитывая, что вас, не умеющих плавать много, а я один, то…я позвал себе в помощь одну удивительную леди, - загадочно произнес Обормотик.
-Какую леди? – хмуро полюбопытствовал Трусишка.
-Да так, одну собачку, - улыбаясь, ответил волчонок.
- Собачку? А она меня не съест? – продолжил интересоваться зайчишка.
-Не съест! И даже, не укусит! Она добрая и очень хорошая! – успокоил друзей Обормотик, - Я с ней познакомился недавно, а сегодня мы встретились, и я попросил помочь мне. И она согласилась.
-А как ее зовут? – протянула Шишечка.
-Это покажется вам странным, но она не помнит своего имени. Настоящего имени. Поэтому я называю ее Незнакомка, а она не против.
-И ты утверждаешь, что она меня даже не покусает? Ты, кто даже ее настоящего имени не знает?! – воскликнул Трусишка.
-Да! Я утверждаю! И когда ты увидишь ее глаза, ты тоже будешь так считать! А сейчас в путь, иначе мы заставим себя ждать. Это ведь некрасиво!
И, никого не дожидаясь, волчонок побежал к речке. Друзьям ничего другого не оставалось, как последовать за ним. Они ведь друзья!
Прибежав на речку, они увидели красивую собаку, которая лежала, дожидаясь их. Заглянув в ее глаза, они прониклись к ней огромной симпатией и поняли, почему Обормотик так доверял ей. У Незнакомки были красивые большие глаза. Только взгляд напоминал очень взгляд людей. Такой же умный и проникающий глубоко в душу. И еще, ее глаза таили в себе таинственную печаль.
-Ну вот мы и здесь, Незнакомка, - весело произнес Обормотик, - Знакомьтесь! Белочка-Шишечка, зайчишка-Трусишка и мишка-Топтышка. А это, друзья, - Незнакомка.
-Очень приятно, - тихо и нежно произнесла собака, - Если вы не против, я помогу научиться вам плавать. Это не сложно. Только вот, я сама умею плавать только по-собачьи, так что и вас смогу научить плавать только так. По-лягушачьи я не умею.
И, с этими словами, Незнакомка всем улыбнулась. Улыбка у нее была красивая, только немного грустная.
Друзья посовещались и решили, что Обормотик будет учить плавать Трусишку и Топтышку, а Незнакомка - Шишечку.
За то время, пока они учились, белочка только один раз спросила собаку о ее прошлом. Незнакомка печально улыбнулась и ничего не ответила. Ведь ей было нечего рассказывать Шишечке. После этого, белочка решила больше не касаться этой темы, чтобы не огорчать собаку.
В этот день друзья еще не смогли плавать самостоятельно. Топтышка, когда плюхался в воду, всегда разбрызгивал ее, так как много весил, а Трусишка от страха наглотался воды. Обормотик с Незнакомкой решили продолжать тренировки до тех пор, пока остальные друзья не смогут самостоятельно проплыть. И через неделю, представьте, белочка смогла сама проплыть от одного берега до другого. А то, что она проплыла по-собачьи, ни в коей мере не убавило ее радости. Обормотик же прекрасно научил плавать Трусишку и Топтышку. И они так же, как и белочка смогли через неделю переплыть с одного берега на другой.
Теперь, благодаря стараниям волчонка и собаки, все друзья нашли себе новое занятие на лето. И они стали каждый день ходить на речку, чтобы посоревноваться, кто быстрее и лучше плавает.
Обормотик и Незнакомка потом еще долго смеялись, вспоминая, как тяжело было уговорить друзей войти в воду. Ведь они так боялись утонуть. Зато теперь, все очень гордились тем, что умеют плавать.

Научиться плавать никогда не поздно. Главное: верить в себя, в свои силы и доверять тому, кто тебя учит…