Смерть друга

Кирилл Снурницын
Появился у меня новый друг в 2008 году, как сейчас помню, было это 14 апреля, тот день навсегда останется в моем сердце. Встретил я его в магазине по продаже и ремонту мобильных телефонов.
 Мы с тобой, мой милый друг, понимали друг – друга с полуслова, у нас совпали с тобой как музыкальные, так и видео интересы, да что там говорить, мы с тобой болтали часами то об одном, то о другом, помнишь? Ну конечно же помнишь... Время в компании с тобой летело не заметно, мы почти не расставались, путешествовали вместе, любовались одними и теми же  пейзажами, а потом смотрели вместе сделанные фотографии.
Было время мой милый друг, было время…
Первая наша совместная поезда была в культурную столицу России, в Санкт-Петербург. Помнишь ее? Ну конечно помнишь, хоть и уже бездыханно молчишь. Ох, как прекрасен этот город, пробыв в нем, в этом монархическом красавце, совсем мало времени, (всего 3 дня), мы – я и мой друг – просто влюбились в него. Влюбились в эти  тихие улочки, в сплав веков, в красоту дворцов и непонятные конструкции современных зданий, казалось, что весь окружающий нас мир, дышал в такт вместе с нами, а каков это красавец ночью! Господи, спасибо Тебе  за то, что Ты направил руку человеческую, на создание этих красот.
Было время мой милый друг, было время…
Как противоположна всему этому Москва! Хотя наверно она и манит своей грязной суетой… Когда мы с тобой поехали в Царицыно? Аа-а… в октябре кажется… Помнишь эти веселые, забавные фото? Ты до последнего вздоха хранил их в своей памяти…
Было время мой милый друг, было время…
Ну а Адлер? Как же его можно забыть, ты боялся моря, но все-таки искупался один раз и ничего! Остался-таки жив! Зеленая красота девственной природы гор, до сих пор манит меня, хотя я думаю и тебя тоже, назад в свои объятья. А этот ласковый южный ветер? Он совсем не такой как другие… Нельзя не упомянуть и старую, добрую Украинскую таможню, сколько они раз нас досматривали? Ужас просто…
Было время мой милый друг, было время…
Когда ты со мной перестал разговаривать? Когда умолк навсегда? Да…совсем недавно… Зачем ты это сделал? Как  Авраам занес над горлом Исаковым, из-за любви к Господу, нож, так и я взяв тебя в руку и подняв высоко над головой бросил о стену, из-за осознания того, что не будем мы больше вместе коротать вечера. Повезло Аврааму, появился Гавриил, остановивший его, увы, меня ни кто не направил в ателье по ремонту мобильных телефонов, а когда ты лежал на полу, сверкая своими внутренностями, меня только тогда посетила эта мысль.
“ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!” – сказал мне мастер. Ты умер второй раз, в том месте, где мы встретились  с тобой , с тобой ушла и часть меня…
Относитесь к вещам, как к живим существам и тогда они будут служить вам должным образом, и станут вашими верными друзьями…