Приютивший ангела

Алина Зайкова
Обнаженная, она стояла перед ним на коленях. Ее белоснежные крылья, такие же прекрасные, как и она сама, но истрепанные, обожженные, поломанные, истекали кровью в том месте, где он прикоснулся к ним ножом.
-Я в твоей власти, но... прошу, не обрезай мне крылья! - молила она, и слезы ее, светлые и чистые, скатывались по ее лицу и телу.
-Вскоре они заживут, и однажды... ты улетишь... - его глаза, пронзенные счастьем с тех пор, как он спас ее, наполняла боль. На ее теле еще оставались следы той драмы, и он с нежностью смотрел на нее, вспоминая день, когда он приютил ее, умирающую, когда открыл для нее свой дом и свое сердце, навеки привязав себя к ней.
Он тоже упал на колени, осыпая поцелуями ее израненные руки:
-Я не смогу жить без тебя!
Она встала и подошла к окну, было невыносимо видеть эту боль в его глазах, таких родных, таких любимых:
-А я не смогу жить без крыльев.
-Но я люблю тебя! Что же мне делать? - он схватил ее за руку и заглянул ей в глаза. Они вспыхнули золотистым сиянием:
-А разве любовь не готовность пожертвовать своим счастьем ради любимого человека? Разве для влюбленного не блаженство - видеть счастье любимого, и разве не мука - видеть его страдания?
Она снова отвернулась. Смотрела на нежно-голубое предрассветное небо, вспоминая полет и свободу. Он тоже подошел к окну. Представил ее силуэт в небе. И ответил, не смотря на нее:
-Это так. Я не буду трогать твои крылья. Нет, наоборот, я буду ухаживать за ними, я вылечу их, и я буду следить, чтобы они всегда были в порядке, чтобы ты в любой момент могла улететь!
-Знаешь.., - сказала она после долгого молчания, поворачиваясь к нему и легко касаясь его лица своей рукой, - я нашла выход. Я научу тебя летать. Тогда, - она улыбнулась, и свет ее улыбки  заполнил собой самые темные уголки его сердца, - однажды... мы улетим вместе.