Крыло Дракона

Алиса Медянка2
Взмах. Ещё один. Огромные, черно-золотые крылья Дракона несут тебя по прозрачным небесам, мягко розовеющим на востоке. В душу врывается могучий, ни с чем не сравнимый восторг полета. Дракон оборачивается, смотрит на тебя мудрыми, темно-зелеными глазами, и словно улыбается тебе. Но, это все сон. И скоро ты рухнешь с этой высоты, теряя и память прошлых жизней, и дарящий спокойствие свет… ты очнешься в своей постели, потерянный и никому не нужный. Твой мир не даст тебе то, что тебе нужно, того, чего ты ждешь. Так уж вышло.
Но есть в этой Вселенной и другие миры. Там живут драконы. Эти миры ждут тебя. Тебе осталось найти туда дорогу. Так ищи же! Ищи! Ты должен отыскать дверь, что приведет тебя к твоей мечте. Верь мне! Эта дверь существует! Но, если ты в нее не поверишь, ты ее не отыщешь.
Вот он, миг падения! Рвется что-то внутри души, пролетают мимо облака, изумленные птицы, и дороги, из чистейшего света, с замершими на них одинокими Богами.… А ты все падаешь, несешься вниз, и...!
Просыпаться всегда больно. Пробуждение – это смерть. Твоя смерть в том мире, где тебя ждет дракон. А в этом мире ты никому не нужен. Ты видел в этом спектакле смысл лишь тогда, когда в твою жизнь ворвалась она. Но стремительно появившись, она столь же стремительно исчезла. Просто уехала в другой город… а вернулась уже не она. Ты не узнал в этом существе с неясным цветом волос и проколотой бровью ту милую и любимую девушку. И вот, все началось с начала. Шаг за шагом, круг за кругом, день за днем. Эта жизнь пошла по давно накатанной колее, медленно превращаясь в дорогу к смерти. Тебя все чаще стали манить распахнутые окна,… ты хотел летать. Но не даны человеку крылья. Не даны. Ты кружил по лабиринтам серых улиц и дней, пока не замер поздним вечером у незнакомого подъезда. Над дверью была надпись, сделанная аэрозольным баллончиком. Надпись гласила:
    ДВЕРЬ ОТКРЫТА               
--Какую фигню пишут на стенах человеческие детеныши… - Вздохнул рядом незнакомый голос.
Ты обернулся. Сзади тебя стоял высокий, светловолосый мужчина в черной одежде. Его темно-зеленые глаза приглушенно-насмешливо мерцали в темноте.
--Что, Ангел? Прогуляемся?
Ангелом прежде тебя звала лишь она. Ты, словно завороженный мышонок, последовал за незнакомцем, медленно бредущим сквозь тьму городской ночи.
В темном парке вы уселись на скамейку. Незнакомец вытянул ноги, и, потягивая из баночки пиво, спросил:
--И как ты тут живешь, дружище? Здесь же скука смертная! Ни одного завалящего приключения! Там, у нас, гораздо лучше. Ты не находишь? Чего молчишь, Ангел? Ты не узнал меня?
--Как ты попал сюда? – Твой голос прозвучал ниоткуда, словно кто-то другой в глубине твоей груди произнес это за тебя.
-- Как попал, как попал… Дверь открыта, понимаешь? Бывает такое раз в тысячу лет. Или в две. Не помню. А ты что, мне не рад? Как на спине у меня покататься, ко мне в гости слетать, ты всегда пожалуйста! А я что, к тебе заглянуть не могу?!! – Незнакомец вскочил на ноги и обвиняюще посмотрел на тебя. Что-то мелькнуло в памяти, ты лихорадочно вглядывался в собеседника пока не понял, что перед тобой… дракон!..
--О! – Воскликнул Дракон. – Вот теперь тебя хвалю я! Поздравляю! Ты меня вспомнил. Ангел, а ты всегда такой неразговорчивый, или только когда я рядом?
Но ты не ответил. Ты застыл под пронизывающим ветром памяти, который принес на своих крыльях первую вашу встречу, первый твой сон о драконах…
Свет… этот свет не получится забыть. Он пронизывает тело и душу, ослабляя узы, что их связывают. Этот свет переносит в совершенно иные миры, миры где есть все. Где-то над головой воздух разрезали могучие крылья. На тропинку впереди приземлился черно-золотой дракон. Его зеленые глаза удивленно изучают тебя, а темные крылья слегка топорщатся. Он молод и неопытен. Его пасть приоткрывается, и ты слышишь звуки, напоминающие рокот далеких громовых раскатов. Он приближается к тебе, на ходу трансформируясь. Исчезает чешуя, крылья становятся роскошным плащом на широких плечах, дракон становиться человеком. Он подходит поближе. Его длинные золотистые волосы рассыпались по черной ткани одеяния, а ты не можешь оторвать взгляда от его глаз с вертикальными зрачками.
--Привет. – Вдруг произносит он с едва заметным акцентом. Дракон склоняет голову на бок, и внимательно смотрит на тебя, ожидая ответа. Но ты опять молчишь…
--Ой. Ну таки мама Мия!- Дракон глядит насмешливо, улыбаясь так, как это умеют только драконы. – Это был Ветер Памяти, да? Я, кажется, нашел нового светлого. Мне везет как никогда! Пошли, Ангел! Я проведу тебя в Междумирье. Тебя там давно ждут. Прямо таки заждались уже!
Он проводит рукой вертикальную черту в загустевшей ночной темноте. Черта начинает переливаться серебристо-синим, и ты впервые видишь открытую Дверь миров. Это зрелище затягивает, и ты делаешь шаг из своего так надоевшего за эти годы тела. Ты не видишь ничего, кроме пляски серебряных искр, и внимательных глаз дракона, а в это время, проходящий мимо смотритель парка увидел у скамьи одинокого молодого человека, судорожно схватившегося за сердце…
Ангел помотал головой, разгоняя остатки видений прошлого. Великая смотрела на него с извечной своей грустной улыбкой. Её светлые волосы струились по округлым плечам, ниспадая до мраморных плит, устилавших пол.
--Я знаю, что ты видел, Ангел, это еще одно доказательство твоей избранности. Поверь мне, ты сможешь стать тем, кем должен. Мел поможет тебе, ведь это он нашел тебя, и я думаю, что вы успели подружиться. Ты согласен, Ангел? Вот и хорошо. Можешь идти. Свое первое задание вы с Мелом получите на днях. А пока, пока отдохни. Тебе пришлось непросто, так ведь?
Ангел улыбнулся и кивнул. В этом мире молчать было легко. И дракон и Великая понимали его и без слов. Новая работа ему понравилась, ибо что может быть лучше, чем открывать дорогу из реального мира в миры вымышленные людям, которые больше не могут жить в серости.
Дракон ждал его у входа в Храм.
--Только не говори мне, что ты отказался! Мое бедное сердце этого не выдержит! Я умру! Умру прямо на ступенях этого милого домика!!! И учти, моя преждевременная гибель будет на твоей совести, если она, конечно у тебя еще есть!!!
Ангел рассмеялся, и хлопнул дракона по плечу. Новоиспеченные друзья направились вниз по лестнице, которая, казалось, вела с небес прямо на землю.
--Ну, я думаю, Великая не стала тебе много рассказывать. Хочешь, я тебе все объясню? – Дракон внимательно посмотрел на Ангела. – Ну тогда слушай. Мы сейчас в Междумирье. Этот мир – буфер между реальным миром, и мирами вымышленными людьми, которых мы называем Авторами. Из Междумирья можно попасть в любой из вымышленных миров. Кроме тех, конечно, что были закрыты. Ну, там Средиземье например, еще Найлиник могу назвать, но его недавно закрыли. Ждут каких-то Провидиц. Типа только две каких-то девчонки смогут его отворить. Дурь, не правда ли? Так вот. Дверь в реальный мир открывается из Междумирья раз в много лет. Но в реал можно выйти пройдя определенную комбинацию миров вымышленных, но это очень долгий, и опасный путь. Правда, есть так называемые «посланники сторон», которые могут выходить прямо из Междумирья в реал, но только с разрешения Высших. Ты теперь – посланник Света. Великая будет называть тебе людей из реального мира, которых по тем или иным причинам ты должен забрать сюда, или в один из миров. Это не очень приятно, но в каждом задании тебя будет провожать милая дама, по имени Смерть. Потому как переносимые люди в реальном мире умирают. Извини, но ты тоже там того… умер. Так. На чем я остановился? Ага. Вспомнил. Некоторых Авторов Смерть провожает в их миры сама. Так сказать без нашей помощи. Еще есть такие люди, как проводники. Попадая с помощью посланников сторон в Междумирье, они, служа той или иной стороне, могут ходить между мирами, зачем они нужны, никто толком не знает, есть они, и все тут. Говорят, это как-то связано все с тем же пророчеством о провидицах Найлиника. Вот. Еще есть мы, драконы. Обычно, мы не встаем ни на чью сторону, но некоторые придурки, типа меня, изменили этому правилу. Мы можем ходить по мирам, и даже выходить в реал, но только через ту, пресловутую Дверь, так что мне очень повезло, что я смог выбраться. Давно хотел посмотреть на ваш мир. Правда, он мне не очень-то понравился. Не удивительно, что вы, люди, с такой радостью оттуда уходите. Но вот в чем фишка! В вашем реале пишут такую музыку!!!! Я просто в шоке! Я русский язык выучил только по тому, что на нем поет добрая половина моих кумиров! Кстати мое так называемое имя «Мел», это просто сокращение о «Меломан». Мое настоящее имя человеку ни в жисть не выговорить.
А знаешь, что мне здесь больше всего нравиться? Представь себе, человек только придумал мир, а он уже рожден! Со всеми существами, растениями, какими-то религиями… И мир не просто рожден, а уже развивается по каким-то своим законам! А ведь один человек может выдумать тысячи миров! Сколько их, никто не знает, ведь их количество увеличивается с каждой секундой! Еще бывают многоярусные миры. Ты только представь себе: мир в мире, как матрешка! Говорят, кстати, что есть еще одна дверь в реал, в Найлинике, но проверить это нельзя. Вот облом, а!..
Ангел улыбаясь слушал болтовню дракона, и понимал, что ждет не дождется первого задания.
 Междумирье вобрало в себя все самое лучшее из всех миров. К этому выводу Ангел пришел нежась под теплыми струями душа. Сквозь шум воды до него долетала тихая музыка, и голос дракона, напевающего очередную рок-балладу. Ангел выключил воду и, накинув зеленую тунику, вышел из ванной. Его новый дом был воплощенной мечтой, правда вот холодильник периодически опустошался вечно голодным Мелом, но ведь это, в сущности, пустяк.
--О! Ты уже вылез! Здорово! А у нас задание! Парнишу из реала забрать надо. Его оборотень цапнул, один из тех, кто в открытую Дверь проскочил. В общем, собирайся! 

В комнате было светло и шумно. Гремела непонятно откуда берущаяся музыка, в центре комнаты прыгал Дракон, играя на воображаемой гитаре, и напевая: «Таков твой дух! Одно из двух! Или умереть, землю новую узреть, или медленно истлеть!». К слову говоря, голос у дракона был неплохой, но когда он заметил вошедших, на его лице скользнула смущенная улыбка, а музыка притихла. В дверях комнаты стояли двое: Ангел, и незнакомый парень, с копной давно нестриженных каштаново-коньячных кудрей на голове.
--«Эпидемия»? – Удивлённо спросил новенький, уставившись на Ангела. – Откуда она здесь может быть?!
--Здесь может быть всё! – С улыбкой ответил дракон. – А у него можешь не спрашивать. Всё равно не ответит. Пора бы уже привыкнуть, что Ангел у нас большой молчун. Когда-нибудь, ты будешь понимать его с полу взгляда, как я. Кстати, если я его правильно понял, тебя зовут Максим, и ты оборотень?
--Да. – Глаза парня напоминали чайные блюдца. – А ты кто?
--Я дракон. Для друзей – Меломан. Можно просто Мел. Через «э». На «мел» я не откликнусь, хоть и бледный.
Дракон рассмеялся собственной шутке, и протянул руку Максиму:
--Будем знакомы. Чувствуй себя как дома. Тебе придется привыкать ко многому. Кстати, ты что, по Пушкиной прикалываешься? Мы еле нашли продолжение того стиха, чтобы вытащить тебя сюда. Ох и задал ты нам задачку… Ангел, между прочим, меня чуть не загонял по мирам! У меня крылья отваливались! А ведь если бы мы не успели, ты бы попал в загребущие лапы Тёмных! Или ещё хуже, к этим бюрократам Сумеречным! Честно говорю тебе, ты бы просто повесился!
Звонкий голос дракона гулял под высоким потолком комнаты, причудливо смешиваясь с наполняющим помещение светом, странной улыбкой Ангела, и тонул где-то в пространствах безбрежных, как Космос Ойкумены. А Максим в это время услышал где-то внутри себя легкий и размеренный, как пульс мира, Шаг Волка…