Пустота

Татьяна Вересова
Пустота заполнила душу,
Холод закрался в сердце.
Онемели связки, не крикнуть.
Нет боли, нет страдания.
Отчаянья слёзы иссякли,
Истекая в бесконечности раны.
Но сердце сегодня камень,
Камни не чувствуют страха.
У камней нет настроения,
Им горести мои неведомы.
Хруст камня в груди – сердце
Напрягается, пытаясь согреться.
Бетон заполняет вены мои,
Вместо крови по телу растекается.
Застывает твёрдо, и вот уж вся я
Собою такая железобетонная.
Трудно двигаться и говорить,
Дышать невозможно от тяжести.
Слёзы высохли, но щиплет глаза,
Это режут их осколки каменные.
Но всё это ложь во спасение.
У камней сердце тоже есть.
Под его пульсацией камень
Крошится, рассыпается в пыль.
Бесчувствие - спасительный кокон.
Оголятся нервы, боль навалится,
Не сейчас, не здесь, потом, когда
Останусь одна, тогда и поплачу я.
Я зажгу свечу пред иконой святой,
Прочитаю Псалтырь божественный,
О тебе, дорогая моя, помолюсь.
Ты живая всегда в моей памяти.