Не уходи

Темный Феникс
Почему мне так трудно дышать? Почему мне так больно слышать твои слова?

«Не уходи…»

Почему мне так трудно сейчас? Зачем ты мне сейчас говоришь эти слова? Каждое отдается навечно кровоточащим шрамом на моём больном сердце…

«Не делай мне больно…»

Я глотаю слезы, горькие… И небо плачет вместе со мной…

«Не будь таким жестоким…»

Уйти…Ты хочешь уйти…Навсегда…Навечно…

«Не убивай любовь, умоляю…»

И ты уходишь…Ты уже вычеркнул меня из своей жизни…Я уже не твоя…Я одна…опять…

«Не оставляй меня…»

Ты уходишь, ты не обернешься... Ты нашел свой новый дом, где меня не может быть…

«Не убивай меня…»

Небо плачет…Небу тоже больно…оно уже не будет таким лазурным, светлым…Солнце никогда больше не будет теплым… только Луна станет моим собеседником, но даже она станет мутной и скорбной… Все изменилось…И я больше не буду той, что прежде…

«Не уходи…»