Не моя вина

Темный Феникс
Подражание Лермонтову...

Такова моя судьба... мой рок... моя жизнь такова...
Все читали на моем лице отпечаток тьмы, которой не было; но ее предполагали - и она, взлелеянная в моем сердце, произрастая с каждым днем, наконец, поглотила меня...
Я была скромна - меня обвиняли в лукавстве: я стала скрытной...
Я видела свет и мрак; свет меня презирал, тьма отвергала : я стала жестокой...
Я была молчалива, остальные веселы; они ставили себя выше меня: я стала завистлива...
Я была готова любить весь мир – меня никто не понял: я научилась ненавидеть...
Все лучшее в себе я хоронила в глубине своего стонущего сердца: все там и погибло, утонуло в бесконечной тьме...
Я говорила правду – мне не верили: я стала обманывать...
И тогда во мне родилось отчаяние – ледяное, кровавое, бессильное... моя душа начала погибать: одна ее половина уже не существовала, она высохла, умерла... я ее сожгла навсегда...
Мне не стать прежней...мне не найти своего рая...обречена я на вечное горение в пламени Тартара...на вечные муки...но это не моя вина...