Тьма

Темный Феникс
Тьма…вокруг одна тьма…Я в ней умираю…
Сердце еще стучит, но оно хочет остановиться…оно стонет, ему больно…оно истекает кровью…
Только бы уснуть, забыться в бреду, не чувствовать, не слышать, не знать, не дышать…
На кухне капает вода…капля за каплей…отдаваясь в моей голове…
Меня нет, я не хочу быть, хочу стать никем, только чтобы не было так больно.…
Только бы дотерпеть, только бы забыться в черном, зыбком, но спасительном кошмаре.…
Не могу пошевелиться…не хочу…
Порвать бы на сотню кусочков эту угнетающую мрачную тишину, только бы дотерпеть…
Каждый глоток кислорода отдаётся ослепляющей болью, как будто тьма разбивает всё моё существо…Пускай бьёт, мне уже все равно…
Забирай моё сердце…забирай мою волю…забирай мою душу…забирай мою жизнь…мне уже всё равно…я хочу умереть…
Души нет…
Вера давно сделала последний вдох…
Надежда?... она уже давно умерла…может её совсем не было?...
Любовь?...в пустоте нет любви…
Я пуста…во мне лишь болезненная тьма…она везде…она заполнила все…
Любовь?... без веры нет любви…без веры любовь не живет…как и я…