Прощай и прости

Темный Феникс
Здравствуй, мой спаситель и убийца... моя жизнь и моя скорая гибель... я не знаю, сияет ли над тобой сейчас белое солнце, обволакивает ли бледными лучами грустная луна... не знаю... Смотришь ли ты сейчас на холодные, молчаливые звезды, вдыхаешь ли ледяной северный воздух... Наслаждаешься ли бездонным голубым небом... не знаю...
Ты живешь... ты дышишь... ты любишь... но уже не меня...
Я теперь понимаю, почему все так получилось... почему ты ушел и не вернулся... не вернулся ко мне, а остался с ней...
Не знаю, может она красивее меня... Может, она умнее меня... Может, она лучше меня... но она никогда не будет чувствовать к тебе то, что чувствую я...
У меня никогда такого не было... никогда и не будет вновь... Когда я смотрела в твои глаза, я видела прошлое, настоящее и будущее... Я могла бесконечно слышать твой голос... если бы я была художником, я написала бы самый совершенный портрет, потому что я помню каждую черточку твоего лица... блеск твоих карих, бездонных глаз... твою улыбку... твои губы...
Я помню все, что было между нами... Помню каждое твое прикосновение, каждый поцелуй, все помню... это и стало для меня настоящим проклятием... Как же я хочу это все забыть, ведь я для тебя умерла... навсегда...
Ты ушел, потому что... я не сказала тебе самого важного... я просто боялась тебе открыться... уж очень много раз я обжигалась в своей жизни, и самое страшное для меня – разочароваться в человеке... И ты ушел... И теперь я ...
Я стою над пропастью... всегда так хотелось стать птицей... распрямить свои белоснежные крылья в лазурном небе... обнимать яркие звезды... А сейчас я полечу вниз, в пустоту... только это мое последнее желание... Нет надобности врать, говорить какие-то не нужные, красивые слова... Я всегда тебя любила... Прощай и прости..