Dead letters. part 4. С днем рождения

Темный Феникс
Странно так отмечать не свой день рождения,да еще без именинника...не знать,в каком ОН сейчас состоянии,какое у НЕГО настроение...не видеть ЕГО глаз,возможно теплых и счастливых,возможно грустных и холодных...не знать,улыбается ли ОН в этот день...или плачет...Хорошо ли ЕМУ,весело...или холодно и одиноко...где ОН сейчас,с кем...возможно,нас разделяет всего несколько часовых поясов...а возможно,пол мира или даже больше...и ты сидишь и не знаешь,сумеешь ли когда-нибудь в жизни увидеть ЕГО и сказать ЕМУ хоть слово...
Сегодня я останусь дома и буду отмечать ТВОЙ день рождения...я останусь одна в комнате...я зажгу свечи,хоть их мало...я включу плеер...я буду слушать ТВОИ песни..я буду слышать ТВОИ мысли...я переживу вновь ТВОИ чувства,раз за разом,как было это не раз...и я тихо буду подпевать ТЕБЕ...а ТЫ никогда этого не услышишь...мы никогда не споем дуэтом...ТЫ так далеко...но...
"МЫ связаны одной судьбой с тобою...",как писал мой Ангел...мы-все твои фанаты,слушатели,как хочешь называй нас-связаны с тобой...и не имеет значения,откуда мы,каким воздухом дышим,на каком материке живем,на каком языке говорим...мы слышим мир ТВОИМИ текстами...и все мы едины...
сегодня со всех концов нашей планеты к ТЕБЕ устремятся частички сердец...в этот день миллиарды человек скажут на всех языках мира "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ","Я ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ","МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ,ЛАУРИ"...и все-все-все эти частички наших душ соединятся в огромную,единую любовь...и где бы ТЫ не находился,что бы ты не делал,ТЫ почувствуешь эту любовь миллионов людей...людей,которые ТЕБЯ любят...которые ТЕБЯ никогда не предадут и не бросят..людей,которые ТЕБЯ всегда поймут...даже людей,которые днем и ночью молются на фото с ТВОИМ изображением,которые скупают журналы с ТВОИМИ интервью,которые...которые не представляют уже жизнь без ТВОЕГО голоса,без ТВОИХ песен,без ТЕБЯ...
и я счастлива,что и моё поздравление ты сегодня услышишь...возможно,среди хора пожеланий...может,ты и не поймешь,что это я...но все-таки почувствуешь...
и я счастлива за ТЕБЯ!будь благословенен...