Пошли мне дождь - часть 2

Темный Феникс
тучи собирались над моей головой...ветер уверенно бил в лицо,развевая длинные волосы...я шла через свою жизнь, медленно проводя шлазами по тому,что когда-то было для меня самым важным...что имело смысл когда-то...но не теперь...

я шла,не замечая холода...мне было все равно,что намокает одежда,замерзают руки...я благословила дождь,который позволил мне не прятать и не стыдиться своих слёз...они стекали черными ручьями по моим щекам,смешиваясь с тушью..но мне было все равно...я остановилась...я смотрела в небо,которое плакало вместе со мной...которое смотрело вниз,на людишек,которые быстро убегали,прятались от небесных слез...жалкие людишки...

и тут небо увидело меня, стоящую на месте,как бы смеящуюся над его жалкими каплями...
и тогда небо послало мне ливень...меня сбивал с ног ветер, слепила глаза ледяная вода...но я все так же стояла...но все так же стекали по лицу мутные слезы...
и тогда небо прокляло меня и послало мне град...холод пробирался до самого сердца...волосы начинали намерзать...кусочки льда,ударяясь о моё лицо,оставляли маленькие капли крови...все так же текли мутные слёзы,смешиваясь с моей кровью...но я все также стояла и молилась,глядя ввысь...

и тогда небо сжалилось надо мной и...отступило...сумрак начинал наполняться красками...солнце,вышедшее из тьмы,улыбалось всему миру, всем людям, даже мне...но я не чувствовало его...я не чувствовала тепла...мне было все равно...
я тихо шла домой...на земле блестели лужи - то,что осталось от неба,от его слез...эти маленькие зеркала высыхали так же быстро,как зарастали раны на моём лице...еще чуть-чуть - и ничего не останется...никто и не вспомнит...только я никогда не забуду небесные слезы,потому что одна рана все-таки осталась...внутри моего сердца остался маленький осколок льда - замершая слеза небесная...и она всегда будет кровоточить,напоминая о том холоде и о той тьме,котороя теперь навсегда осталась в моей душе...

Спасибо,Господи...