Пошли мне дождь - часть 1

Темный Феникс
недостаток слов,недостаток мыслей...недостаток слез...

Господи,что со мной? проклятье...

фразы кусками вырываются из-под пальцев...не знаю,что такое...мне хочется кричать,непонятно от чего, непонятно из-за кого...и зачем...ГОСПОДИ,за что мне это???хотя бы дождь, хотя бы ночь и Луну...хоть что-нибудь!!!нет,я не могу видеть это проклятое солнце, чувствовать тепло у себя на коже...видеть эти радостные лица!!!

ГОСПОДИ, прошу тебя, подари мне дождь! я хочу плакать,я хочу рыдать, я хочу не прятать свои слезы,так помоги мне,Господи!!! прошу,заклинаю, я же многого не требую! я хочу,чтобы небо плакало со мной!я не хочу лить слезы одна,я хочу,чтобы хоть кто-нибудь был в это время рядом со мной,разве это много?Господи, разве много... нет,уже кричать не хочется, голос сорвался на хриплый шопот...я прошу,Господи...ты слышишь мою тихую молитву?я не могу так больше...

I’m afraid to live, I’m afraid to die... да,я боюсь жить, боюсь боли...хотя...я и не смогу лишить себя этой жизни...я,наверно,слишком труслива для этого...и никто не слышит...только тишина вокруг...

Fear is like a tree That grows inside of me silently...я боюсь?.. да,наверное это так...я боюсь одиночества...пустой квартиры...темной ночи...я боюсь смерти...в одиночестве...

You promised to swallow your tears when I leave you...я сдержала обещание,не плакать,когда ты уезжаешь...сначала было тяжело,да...я рыдала ночью,чтобы никто не видел,закрывалась одеялом,чтобы никто не слышал,натягивала улыбку,чтобы никто не заметил...и теперь я не плачу...я устала...я устала от той соли,которая высыхала на моих щеках...теперь я не умею плакать,я разучилась...теперь плачет только моя душа..и то - кровью...

Fear of the dark, tears me apart...но сейчас я хочу опять научиться...я не могу больше держать эту боль в себе,понимаешь?!?ты слышишь?!?!?!ты чувствуешь?!?!?!?! вряд ли...

Lock me in the heart of misery...
закрыть и удалить из сердца...только как?я хочу чувствовать только радость - тихую, спокойную...я хочу счастья от того,что ты есть у меня,а не страдать от того,что тебя рядом со мною нет...

I will never be anything again I’m tired to give, I don’t wanna try...я устала...
Господи...на улице светит солнце...свет и тепло...ты меня не слышишь,Господи...