Dead letters. part 2. жить музыкой

Темный Феникс
Так необъяснимо горько понимать, что никогда не услышу твой голос.
Вроде бы, что в этом такого ужасного?
Просто никогда не закричу при первых аккордах In The Shadows...
Просто никогда не заплачу при звуках Funeral song...
Просто никогда не порадуюсь за человека, для которого музыка и жизнь – неразделимы...
Просто никогда не увижу воплощение своей мечты: людей, которые добились своей цели, которые борются ради своих грёз... в отличие от меня...
Просто никогда не смогу тихо и незаметно подпеть тебе вместе с толпой таких же, как и я во время Open my eyes...
Так что такого ужасного в том, что я никогда тебя не услышу?
Я знаю, что и ты никогда меня не увидишь. Я никогда не смогу сказать тебе, как много ты для нас значишь... для своих фанатов...
Сколько нас? Нас очень много и мы совершенно разные... НО, в то же время, мы так похожи с одной стороны...
Мы все живем твоей музыкой.
Мы видим мир твоими глазами.
Мы читаем жизнь твоими текстами.
Мы слышим только твоими песнями.
Может быть банально, но мы живем тобой...
Ты не узнаешь того, что ты приносишь в нашу жизнь...
Мы посвящаем тебе наши слезы... слезы радости и горя... слезы сладкой грусти...
Мы посвящаем тебе наши стихи, зная, что ты никогда не прочтешь наши мертвые письма...
И ты никогда не поймешь того, насколько чутко мы воспринимаем своими сердцами каждую твою новую песню, каждый новый альбом...
Как разрывается на части душа от понимания того, что мы не сможем тебя увидеть! Как мы бешено ищем работу только для того, чтобы достать денег на билет на твоё шоу...
Как рушится разум при одной только мысли, что ты находишься совсем близко... всего лишь какие-то сотни километров, но что это за расстояние для нас?
И ты никогда не поймешь, как больно быть всего лишь тихой тенью ТВОЕЙ звезды...
Но все равно, мы живем и надеемся когда-нибудь стать чем-то большим, чем просто тенью...
Ну а пока я пишу тебе это письмо, которое ты никогда не прочитаешь... Но в душе я надеюсь, что в этом я окажусь неправой...
27.05.2007