Тихая осень или в ожидании счастья

Темный Феникс
Ничего не случилось,
Просто осень стучится
В мои тихие тусклые окна...
Ничего не случилось,
Просто двери закрылись,
Просто дождь, и на улице мокро...
Ничего не случится,
Никогда не случится...
Только светлые мысли в полёте...
Ничего не случится,
Я дам свету пролиться
На уставшие тихие ноты...
Ничего не случится,
Может, крылья подарит
Тот, кого я всем сердцем люблю...
Ничего не случится,
Страха нет, не забыться
Мне сегодняшней тихой ночью...
Ничего не случится,
Никогда не случиться
Страшным снам моим сокровенным...
Ничего не случится,
Если только открыться
И остаться навеки нетленным.
Ничего не случится,
Если лишь раствориться
В той мелодии лунного неба...
Ничего не случится,
Листопадом укрыться
От скорого белого снега...
Ничего не случится,
Никогда не случится!
Ведь я это душою желаю!
Ничего не случится!
Дайте небом напиться!
Улечу, я ведь знаю, знаю!
Ничего не случится,
Никогда не случится!
И от слов своих засыпаю...
И мой сон сокровенный
Влетит музыкой ветра...
Будет счастье... и осень..
я знаю...
6.10.2007