Dead letter. Part 1. Тень звезды

Темный Феникс
Жить тенью...жить безмолвной тенью звезды...
Понимать,что она - такая далекая, но настолько дорогая - никогда не заметит.
Понимать, что она никогда не почувствует твоего присутствия.
Понимать, что ты никогда не станешь ее частью, никогда не войдешь в ее жизнь.
Понимать, что тебе суждено навсегда остаться лишь жалким, бесплотным отблеском ее яркого света.
Понимать, что тебе остается лишь смотреть издали на её свечение и оставаться тем, чем ты являешься - всего лишь сумрачной тенью...
Нет, я не хочу встать с тобой рядом. Единственное, о чем я молю, чтобы ты- звезда моего темного мира - услышала мой шепот... услышала и повернулась ко мне на секунду, посмотрела и коснулась на мгновение моего сознания своим голосом...
И тогда я стану самой счастливой тенью на свете...
14.02.2007