Открой мои глаза

Темный Феникс
Open my eyes let me see you
And blow this blinding darkness away
Open my eyes let me find you
Give me a sign


Я потерялась в своём страхе, который вспыхнул так внезапно... Я прошу, стань моей кровью и заставь почти остановившееся сердце снова жить...стань моей душой...

Я проиграл схватку с самим собой, я убил себя и моя жизнь потеряла смысл...

Помоги мне, тьма ослепила меня, вошла в душу.... Открой мои глаза, помоги мне прозреть и покажи свет...Открой мои глаза, чтобы я увидел солнце и направь меня к жизни...

Ненависть заполнила всего меня и не даёт дышать, сковывая и горяча дыхание.Я стал призраком своих желаний.Я молю, излечи меня, освободи от этого ада, я не могу так больше...

Тишина, мрак и боль - только они вокруг меня. Я прошу, освети дорогу к спасению...Подай мне знак, помоги отыскать свою душу...

Мой мир разбит, все чувства умирают.Возьми в свои руки моё сердце и не отпускай... Я - не я, я стал другим и схожу с ума... Убей меня и воскреси снова, очисть, освободи меня от грехов.

Открой мои глаза, открой мою душу и разум... и я смогу жить...

Умоляю...

Открой мои глаза...