Слезы белоснежного Ангела

Темный Феникс
Моему Ангелу посвящаю



Этой ночью я должна умереть.Ровно в полночь тьма заберет мое дыхание и оставит на этой земле лишь холодное тело.Я - проклятая душа,и я знала это.Это была плата - прожить лишь 17 лет в этом мире,а потом умереть в день своего рождения, отдав душу мраку


Я лежала в холодной, темной комнате...я задыхалась....Казалось, весь жар Преисподней вошел в мои легкие...Я умирала... но только ты почувствовал это...Мой Ангел-Хранитель...


Ты слетел ко мне с бесконечно чистых небес, чтобы спасти меня.Ты - бессмертное существо с черными вороньими крыльями и сверкающим нимбом...Ты прилетел ко мне этой ночью...Ты тихо открыл окно и спустился на пол....Я лежала в бреду...Ты неслышной поступью приблизился ко мне...Ласково склонился и взглянул на умирающую...


Оставалось совсем немного до полуночи,какие-то минуты.Ты смотрел на меня и видел все мое существо...любимый мой...ты видел во мне то,что никто другой не видел...Ты восскорбил сердцем...сердцем чистейшего Ангела в мире... и кроткая, теплая слеза, похожая на маленький сапфир, сверкающий в окружившей меня тьме, упала на мою ладонь...Ты плакал, отдавая половину своего бессмертия, своей жизни...половину своей души...Ты отдал свои черные крылья мне...и я...я стала жить,дыша твоей любовью...


Тьма сдалась, отступила...А ты ушел...Ты теперь так далеко, но, в то же время, так близко...в моей душе, в моих мечтах,в сердце...Мой любимый,Мой Ангел-Хранитель...


Ты всегда останешься моим спасителем...только ты...навсегда...


Я буду с тобой,я полечу вслед в любые миры, куда бы ты не направился


Может, сейчас ты не слышишь моего шепота, но, прошу тебя, заклинаю, поверь....Только тебе я молюсь холодными ночами, лишь тебе!


Коснись меня своим светом, и я стану самым счастливым человеком на земле!Я научусь жить!Только вернись ко мне!


Я люблю тебя, поэтому отдаю тебе свою жизнь...Держи ее и никогда не отпускай...Я стану твоим талисманом,я буду всегда с тобой...


Так лети же, чернокрылый Архангел Света!Лети, любовь моя...а я полечу вслед за тобой!

03.04.2007