Не важно

Темный Феникс
Все уже не важно... Совсем не важно... Кому нужны слова человека, гниющего изнутри? Никому...
Хочу перечеркнуть все тонкой, но уверенной линией, чтобы больше никогда уже не чувствовать это...
Я хочу покоя, я хочу тихого неба и теплого снега...
Я сошла с ума? Возможно,так и есть...
Я хочу выть, как волчица, на Луну... Я хочу вновь увидеть звезды, чтобы хоть на секунду почувствовать себя свободной!
Но этого мне не дано...
Все опять уходит вниз, опускаясь все ниже и ниже... по кругам Ада...
Тише, тише, душа... Не рвись на волю, оставь немного времени телу...
Я хочу еще подышать воздухом...
Душа, душа... не царапай когтями разум... это так больно...
Тьма, Тьма... не торопись прийти за мной...я еще не твоя...у меня есть секунда...
Время, время... ты непостоянно...
Ты дашь мне сказать последнее слово?
"Прощай"...