Где-то я читала, что бессмертны души

Темный Феникс
Иногда в голову закрадываются, наверно, странные мысли... И я думаю, не ко мне одной они приходят... Эти мысли тревожили людей многих поколений, дальних лет и веков...

Какая она, ДУША... Да,я верю, что она есть... Хотя многие говорят, что это слишком пространтвенное понимание человека, что это ответвленные размышление верующих...

Душа... Хотелось бы знать, какая она... Что это...
Материя или... что-то более сложное...
Может быть, если бы мне удалось понять это, я бы поняла, почему люди теряют свои души...

Говорят "Человек без сердца"... Без сердца... а ведь сердце нельзя потерять! Это орган, это то, что с нами до конца нашей жизни, пока оно стучит... А вот душу можно потерять... вернее, можно ее разрушить...
Сделал что-то против воли сердца - раз, и кусочек души откололся, потерялся... За каждый поступок против совести мы платим своей душой...

Странные мысли, я чувствую,что несу бред...

Душа.. хотось бы мне знать, какая она. Тогда бы я поняла тебя, я бы научилась дышать с тобой в такт...

ТЫ же видишь, что я стараюсь, я стремлюсь понять тебя! Видишь, нет?..

Я кричу в пустоту...Хоть ты и со мной, но я одинока. Почему? Потому что тебя нет рядом, я не слышу стука твоего сердца... Моё сердечко не может найти правильный ритм, оно бьется,бьется,... я скажу так, чтобы тебе стало максимально понятно... Сердце мое бьется с твоим в разных фазах...

ТЫ знаешь что будет, знаешь?

Нет... Ты даже не догадываешься, о чем я думаю... Ну ничего... Все пройдет, пройдет и это... Когда-нибудь, я пойму...
Я смогу, я верю в это! К сожалению, сейчас в моих руках только вера... и любовь... и больше ничего... Хочешь, я забуду гордость? Хочешь, я себя забуду ради тебя? Скажи ДА или НЕТ!

Наивная... он тебе не ответит... забудь.

Забыть?.. Думаешь, это легче? Нет.. Я не забуду. Я тебе уже говорила, что я могу простить, но не забыть... Я не забуду, физически не смогу это сделать! Как можно забыть то, что уже глубоко в душе...

Закрыть часть души? Забыть? Стереть, как ненужный файл? Пустить вирус в душу, чтобы просто избавиться от воспоминаний?

Нет, прости... не могу... Я не знаю, что мне делать

Есть ли выход другой, кроме смерти?..
Видимо, нет...