Разрешите познакомиться9

Ирина Кореневская
«Люди всё-таки очень странные существа!»-сделала я вывод, наблюдая за своим человеком. Явившись домой, он не бросился тут же к компьютеру, как это обычно было, а принялся наводить порядок в доме. Затем ушёл на кухню, выставив оттуда меня и Тобика. Судя по доносившимся оттуда запахам и звукам, человек готовил что-то вкусное.
-Сегодня снова Новый год? Или человек сошёл с ума?-спросила я у сидящего под дверью щенка.
-Скорее всего второе.-ответил он мне.-ибо на дворе апрель, а Новый год в декабре. Или же сегодня какой-то праздник. Но вот какой?
-Не знаю.-недовольно повела я хвостом.-мне не нравится, когда человек ведёт себя необычно. Не знаешь, чего ожидать от него, и чем всё это закончится.
Не успела я договорить, как в дверь позвонили. Человек вылетел из кухни, по пути чуть не растоптав меня, и кинулся открывать дверь.
В прихожую вошли женские сапоги. Подняв голову, я увидела, что к ним прилагается молодая девушка, средней симпатичности.
Человек расплылся в улыбке, расцвёл, заблагоухал, запел соловьём… Помог гостье снять пальто, предложил домашние тапочки. И повёл девушку в комнату.
-Теперь всё понятно.-чихнув от слишком резкого запаха духов незнакомки, произнёс Тобик.
-Что тебе понятно?-поинтересовалась я, обнюхивая пальто девушки.
-У хозяина пробудился инстинкт размножения и он решил завести семью.-важно пояснил пёс.
-А мы что, не семья?-удивилась я.
-Семья. Но этого мало. У человека должна быть жена, дети…
-Дети!-пришла я в ужас.-они будут дёргать меня за хвост, тискать, мучить… Нет, я категорически против появления детей!
-А тебя никто не спросит.-заметил Тобик, меланхолично изучая сапоги девушки.-и потом, вполне возможно, дети будут очень хорошими и добрыми. Они будут гулять со мной, а я буду защищать их.
-Нет нет.-отрицательно помотала я головой.-дети-это сущий кошмар. Там, где я жила до того, как человек забрал меня, был один ребёнок, Вовочка. Он мучил всех котят, в том числе и меня. А когда мы царапали его, чтобы гадкий мальчишка оставил нас в покое, он заливался слезами и бежал к родителям. Жаловаться. Его мама не разбираясь, что же произошло на самом деле, очень больно трепала нас за загривки. Хорошо, что однажды папа Вовочки увидел, как тот мучает нас. Он отшлёпал мальчика и поставил его в угол. Кошмар для нас закончился. Но я до сих пор с содроганием вспоминаю этого ребёнка. Дети-это просто ужас.
-Странно.-удивлённо глянул на меня Тобик.-а вот у моих прежних хозяев была дочка, Машенька. Она ужасно играла на скрипке, но это был её единственный недостаток. А нас она любила. Гладила, кормила конфетами и с радостью играла с нами. Очень хорошая девочка.
-Может, животных обижают только мальчики?-задумалась я.-а девочки наоборот любят их?
-Но ведь наш хозяин тоже мальчик.-возразил Тобик.
-Он другой мальчик. Большой. А Вовочке было года четыре.
-Хозяин тоже когда-то давно был маленьким мальчиком. А его гостья-маленькой девочкой. Просто со временем они выросли.
-Кошмар!-ужаснулась я.-получается, наш человек тоже мучил кошек, когда был маленьким? В голове не укладывается. А я так доверяла ему…
-Необязательно быть маленьким и необязательно быть мальчиком, чтобы наносить вред животным.-грустно вздохнул щенок.
-О чём ты?-я удивлённо посмотрела на него.
-Во дворе, во время прогулки мы, собаки, общаемся между собой, пока хозяева разговаривают о футболе и о курсе доллара. И самый старший из нас, Полкан Потапыч… Помнишь Потапыча?-вопросительно глянул на меня пёс.
Я кивнула. Как-то, когда я сидела на подоконнике, туда же забрался Тобик и стал рассказывать мне про псов, которые выгуливали своих хозяев во дворе. Рассказ оказался интересным, а ещё я была рада, что меня и дружную компанию разделяет стекло и некоторое расстояние. Ибо я ещё не встречала собак, которые хорошо относятся к кошкам. Кроме Тобика, конечно, но это скорее исключение, чем правило.
Итак, Полкан Потапыч. Большой, лохматый, чёрный пёс. Когда я в первый раз увидела его, то чуть не свалилась с подоконника. Выглядит Полкан крайне устрашающе и хотя судя по словам Тобика это добрейшей души пёс, я как-то не спешу проверять, так ли это или нет.
Хозяин у Потапыча был под стать собаке. Высокий, седой, серьезный. Он держал спину так, будто нечаянно проглотил палку. По словам Тобика, хозяин Полкана Потапыча был бывшим военным.
-Полкан расчувствовался как-то.-начал тем временм повествование щенок.-и рассказал нам грустную историю своего детства.
-Действительно грустную?-заинтересовалась я.
-Ага.-кивнул пёс.-всё началось с того, как хозяин Полкана принёс его домой. Потапыч был маленьким, милым щенком и его хозяин звал его Поля, объясняя это тем, что такому очаровательному щенку не подходит имя Полкан.
Я тут же задумалась, пытаясь представить Потапыча милым щенком по кличке Поля. Но при всём моём живом воображении и прекрасно развитой фантазии, мне никак не удавалось сделать это.
-Хозяин вкусно кормил Полю, долго гулял с ним, играл, холил, лелеял…-продолжал тем временем, ничего не подозревающий о моих мыслях Тоб.-даже спать его клал с собой, чтобы щенок не пугался и мог спокойно заснуть.
-Собака в кровати?!-возмутилась я.-прости, Тобик, но это некультурно, негигиенично и не принято так!
-Тоже самое сказала жена хозяина Полкана Потапыча.-грустно сказал пёс.-всё было хорошо до её появления.
-А откуда она взялась?
-Хозяин Поли познакомился с ней, когда выгуливал своего щенка. Затем пригласил в гости. А через некоторое время они поженились. Новая хозяйка приехала жить в квартиру, где обитал Полкан. С собой она привезла попугая, который всё время отвратительно громко орал. Но его никто не ругал за это. А вот Полкан, стоило ему однажды, разыгравшись, погрызть сапог мадам, живо получил по заду мокрой тряпкой. Жена хозяина как раз в это время мыла полы.
-Какой кошмар!-возмущённо задёргала я хвостом.-она ещё хуже Вовочки! Животных нельзя бить!
-Увы, хозяин Полкана не видел этого.-грустно вздохнул.-зато он увидел испорченный сапог. Его жена показала обувку и поставила ультиматум-либо она, либо собака. И Полкана Потапыча отдали отцу хозяина. У него он живёт и поныне. Когда приходит хозяин с женой, та всегда исподтишка пытается ущипнуть Потапыча. Но тот показывает ей зубы и она мигом успокаивается.
-Я бы её оцарапала!-никак не могла я успокоиться. Потом мне пришла в голову одна очень нехорошая мысль и я с ужасом посмотрела на Тобика.-получается, что эта мадам, которая сейчас сидит с нашим хозяином, скоро переедет сюда со своим попугаем? А потом найдёт повод избавиться от нас?! И мы отправимся на ПМЖ к отцу нашего хозяина?! У него хоть есть отец?!!!
-Вовсе необязательно…-начал Тобик.
-Слава Бегемоту.-вздохнула я, полагая, что щенок скажет о том, что наша гостья может окажется другой по характеру.
-Вовсе необязательно, что это будет попугай. Возможно, она привезёт с собой канарейку.-закончил свою реплику пёс.
Я не нашлась что ответить и принялась судорожно раздумывать, как же отвести нависшую над нами беду. Как назло в голову ничего не лезло. Получается. Что в скором времени мне и Тобику придётся паковать чемоданы… Но я вовсе не хочу расставаться с этим домом, где я живу с детства! С этой квартирой у меня связано множество воспоминаний, мне здесь уютно. Да и потом, я привязалась к человеку! Хотя он, как и все люди, с большим прибабахом, но всё же он родной, свой в доску. И отдавать его какой-то мадам, которая даже не могла себе выбрать нормальные духи?
От столь грустных мыслей, а может как раз от резкого аромата туалетной воды гостьи, я расчихалась. Тобик, сидевший рядом с грусным видом, последовал моему примеру. На шум из комнаты выглянул человек.
-Ребята, что происходит?-удивился он.
Дверь в комнату была приоткрыта. Не преминув воспользоваться этим обстоятельством, я просочилась внутрь. Что толку сидеть и печально чихать? Надо действовать. И сейчас я попытаюсь сделать всё для того, чтобы наша гостья как можно быстрее покинула дом и никогда более в него не возвращалась!
Осмотревшись, я определила месторасположение нашего с Тобиком врага. Враг сидел на диване и с довольным выражением лица вкушал пирожное.
А ведь она совсем не похожа на гадкую особу, которая способна выставить из дома кошку и щенка! Лицо не злое и сама она какая-то… Беззащитная.
Пока я разглядывала девушку, в комнату вернулся мой человек.
-Сима, что ты тут делаешь?-удивился он и вознамерился меня вынести обратно в коридор.
-Ой, не прогоняй её.-неожиданно подала голос девушка.-у тебя очень милая кошка и она нисколько не мешает.
Я удивилась до глубины души. Милая кошка? Может, мы с Тобиком ошиблись и эта девушка любит животных?
Гостья тем временем присела около меня и стала осторожно приглаживать мою шёрстку. Я испытующе глянула на неё, а затем забралась к девушке на колени. Посмотрим, как она отреагирует на это.
-Ой.-удивился человек.-Сима всегда предпочитает обходить стороной незнакомого человека. Наверное, ты ей понравилась.
Девушка смущённо глянула на него, затем, взяв меня на руки, снова села в кресло. Я растянулась поперёк её ног и замурлыкала. Девушка начала меня гладить.
-А у меня ещё и пёс есть.-отмер человек.
-А почему ты его не пускаешь?-удивилась гостья.-ему наверное скучно и тоскливо одному.
-Ну я думал, он будет мешать.-опустил взгляд человек.-Тобик такой непоседливый пёс.
-Разве дети могут мешать?-удивилась девушка.
-Дети?-непонимающе уставился на неё человек.
-Ну да. Животные-всегда дети.-произнесла девушка и почесала меня за ушком.-зови своего пса.
Человек кивнул и открыл дверь. Тобик медленно вошёл в комнату и подошёл к девушке. Обнюхав её он робко вильнул хвостом.
-Какой забавный!-сказала девушка и погладила пса.
Тот довольным взглядом глянул на девушку и растянулся у её ног.
Вечер продолжался, время шло своим ходом. Человек и его гостья пили чай, разговаривали. Иногда девушка кормила меня или Тобика вкусными булочками. Человек, обычно редко радовавший нас едой со своего стола, лишь улыбался.
-Знаешь, Тобик.-произнесла я.-мне кажется, мы с тобой крупно ошибались насчёт этой девушки. Веь нельзя же судить обо всех людях на примере одного человека. Есть добрые и злые. Те, кто любит животных и те, кто их не любит. Характеры людей также разнообразны, как и характеры кошек и собак. Ведь нет двух совершенно одинаковых собак, верно? Также и люди различаются. И нам повезло-человек выбрал себе милую и добрую девушку.
-Да, я согласен с тобой.-довольно жмурясь ответил Тобик.-это очень хорошая девушка. Она вкусно пахнет и у неё ласковые руки.
-А ещё добрый взгляд и несомнено большое сердце.-добавила я.