Фазы любви. Николь

Анна-Николь
У любой болезни есть стадии. Так и у любви. Она ведь тоже всегда живет где-то внутри нас и просыпается, когда мы встречаем нужного человека.

Мы можем бездумно плыть по этой бурной реке с человеком, в которого влюблены. Но сама эта река не так уж проста. Есть и свои подводные камни, и свои пороги и свои повороты.

Мы заходим в неё однажды, думая, что на всю жизнь, мы верим безотчетно и всей душой, что это навсегда, и мелководий нет, а если и есть, то вдвоем-то мы точно справимся.

Но любовь, как и река, как все в этой жизни имеет цикл. От рождения до смерти. Правда, я верю, что любовь способна рождаться снова в том же теле.

Фаза первая.

Мы встречаемся. Делаем первые нелепые шаги навстречу друг другу. Мы неуклюже целуемся и провожаем друг друга до дома. Мы неровно дышим в телефонную трубку. И перед каждым свиданием нервничаем.

Мы влюблены, но ещё не способны летать. Любовь ещё, как почка, у неё пока только тоненький стволик без листьев, который легко сломать.

Фаза вторая.

Она тяжелая, она плод сомнений, её причина страхи и опасения. Её можно миновать, если мы уже достаточно взрослые, но при этом ещё не израненные жизнью. Пока мы ещё умеем говорить и не ждем, что это сделают за нас.

 Ни ты, ни я, не ждем, что ты или я, скажет что любит. Но в голове мы представляем эту ситуацию и даже дрожим от предвкушения.

Рано или поздно мы говорим, эти слова вылетают из нас совершенно неожиданно и совсем не так, как хотелось. Ты или я ошарашены.

И вот тут случается страшное. Когда второй, не знает, как ответить. И свой ответ не дает. Ни да, ни нет.

Фаза третья.

Она бывает всегда, она может быть сразу за первой, а может быть после второй и в том и другом случае они немного разные. Поэтому с подпунктами.

В случае, когда мы проходим вторую стадию, эта фаза начинается с того, что мы задаем себе вопрос «а все ли так серьезно?», и мучаемся ночами. Мы не спим и теряем связи с реальностью.

Но наступает долгожданное завтра и нам отвечают. Отвечают совсем не то, что мы ожидали услышать. Тот, кто ждет да, всегда получает – нет. Таков закон.

Вариант второй, когда вторую фазу мы минуем. Это безграничное счастье. Такое же, как при влюбленности. Но здесь мы уже делаем первые неуверенные шажки и учимся летать. Мы ещё ходим по земле, но сцепление потеряно безнадежно.

Мы позволяем себе радоваться пустякам, и закрываем глаза на мелочи и недостатки.

Фаза четвертая.

Лично я бы годами жила в третьей фазе. Но любовь - это маленькая собачка, у которой вместо желудка черная дыра.

Любви всегда мало. Она всегда голодная. Ей нужны новые вершины, новые жертвы, она не умеет стоять на месте.

И здесь мы с тобой, смеясь и получая удовольствие после первой проведенной вместе ночи, подумаем, что было бы неплохо пойти в ЗАГС. Посмеемся и снова упадем в объятия друг к другу.

Фаза пятая.

Как говорилось выше, ей мало всегда, а здесь её аппетиты возрастают в несколько раз. Ей мало того, что я готовлю ужины на двоих и за двоих стираю, ей мало того, что ты выносишь много мусора. Ей катастрофически не хватает творчества. И пусть я – художница, а ты – писатель.

Ей срочно требуется проявить себя. Она будет виться у наших ног, она будет скулить и выть ночами на луну, когда ты будешь любить меня, а я буду отдаваться.

Ей нужны плоды. Дитя Любви. Что может быть прекраснее?

Фаза шестая.

Нас трое. Она успокоилась. Она все чаще спит, давая нам вдоволь скандалить. Она позволяет тебе ухаживать за другими женщинами, а мне строить глазки незнакомым мужчинам.

Но она рядом. Она здесь. Важно не наступить ей на хвост.

Фаза седьмая.

Она просыпается после долгого сна. Она смотрит на нас и в глазах её тоска. Она совершенно не хотела увидеть того, как изуродовала нас.

Тебя она превратила в толстого и занудного человека с дивана, а меня в жирную крикливую тетку.

Ей больно. Она, еле-еле переставляя лапы, практически ползком, добирается до двери и там, на коврике тихо умирает.

Послесловие.

Конечно, мне хотелось бы, чтобы моя любовь всегда была юным неиспорченным цветком посередине между третьей и четвертой фазой. Но это невозможно. Она зарождается, цветет, приносит плоды и увядает. Но потом она рождается вновь.

И больше всего на свете я сейчас хотела бы влюбиться в тебя снова.


Санкт - Петербург