Буду краток... одностишия

Макс Трапицин
Одностишие – это младшая сестра таланта.
Очень краткая форма мысли, которая как будто обрывается на полуслове… на полусл…
Одностишия, как правило, без продолжения … и естественно без рифмы, но с чувством толка … ритма и … расстановкой.

***

Представьте на мгновенье … главного мачо Артура Пирожкова в исполнении резидента Comedy Club – Александра Ревы, из уст которого будут звучать короткие одностишия на манер Владимира Вишневского.

Читал Вишневского, однако ... долго думал.

В блаженстве я чуть-чуть не помер.

Рука устала делать дело.

Я подытожил бы сомненья.

Меняйте позы между делом.

А вас опять перекосило.

Проворно так ко мне спустилась.

Я не успел даже подумать.

Ты пристегни меня ремнями.

Я не хотел … она сама.

А вы сегодня не допили.

Придётся сделать обрезанье.

Мне не поможет обрезанье, я вас хочу уже неделю.

Вы не пеняйте, я не мячик.

Она была не проститутка, дала бесплатно, я не брал.

Я расчесал тебя до крови.

Чего - чего, а это можно.
 
Зачем – зачем, Вы мне приснились.

Куда же катится наш глобус.

А ты здесь точно не стояла?

Моя печаль … не знает боли.

Мы любим делать комплименты … противоположного значенья.

Тебя случайно обронил я.

Не лезь в бутылку, та пустая.

Вернись ко мне, я отвернулся.

Ты шла по жёрдочки … не громко.

Не спи на мне, а то замёрзнешь.

Твой поцелуй как снег в апреле.

«Давайте сделаю Вам больно?»
«Да больно надо … не настоооолько!!!»

Меняй местами свои ноги.

Я от бессонницы – пилюля.

Я от разлуки – расстоянье.

Я прикоснусь к тебе, но позже, сейчас доем вот этот шницель.

Переверни вот этот листик, его читаю уже сутки.

Меня намёками не пичкай.

Я покидаю это ложе.

Меня не ищут … бесполезно.

Я удивил вас, это видно.

Мне заплатите чаевыми.

Куда мы катимся … там пропасть.

А в кризис ты ещё прекрасней.

Не надо делать выраженье.

Он просудился, но не болен.

Переведи ко мне ты стрелку.

Я закругляюсь, … где же циркуль.

Мне бесполезно делать больно.

А кто здесь первый … после женщин?

Ты подари мне миг блаженства, … мне не осилить больше.

Легко придумать нам идею, труднее воплотить её.

Я перебрал твои все связи.

Мораль ясна по курсу Евро.

Педаль нажми, а то накроет.

Я есть венец в твоём обличье.

А мне Собчак сегодня снилась, проснулся я в поту от гнева.

Не задирайте нос на небо.

Привет! А впрочем, … до свиданья!

На проходной:
А может всё-таки руками?

Я Вас хотел, но лишь руками.

Ты пережИла это скромно.

На мне вдруг шишка рассосалась.

Во мне всё что-то выпирает
Но то совсем не копирайт.

Тебя я видел в том толчке … землетрясенье 9 баллов.

Откашляйся, … ты не держи в себе мокрОту.

Зачем ты дуешь … он же грязный.

К тебе пришли … забрать компьютер.

Тебя я вредно не хочу.

Твои каракули приличны.

А я две строчки пропустил.

Вы мне налейте, … я не пью.

Ты убежала … больно надо.

Давай сыграем на стриптиз.
Она сыграла только в ящик.

Потрогал прыщик, … впечатляет.

Мне Муза нынче у вокзала
Две рифмы даром подсказала.

Без мата не бывает шаха…
Без шаха не бывает мата.

Она на маты вдруг упала.

Рыгнул я скромно, но со вкусом.

Меня изводишь как собака.

Не таракан я, чтоб давить.

Я сохраню всё для потомков, ну а потом …

Закрой окно … тебя же сдует.

В окно пролез какой то прыщ.

Куда пропала эта сука?

Меня сегодня раздавили.

Включили лампу … цоколь битый.

Меня преследуешь … зараза.

А вирус мне уж не поможет.

А вирус мне уж не опасен.

Я сам себя на вирус кинул.

Её нашёл я на панели…
Рабочий стол был весь изгажен.

Ты в одноклассниках в контакте меня нашла в друзьях друзей.

Меня вы где-то потеряли.

А не пойти - ли вместе в баню.

Мы спать идём или проснулись?

Тебе в контакт, … а это нужно?

А ты однако не такая.

Ты разгляди во мне поэта.

Давайте ушко вам продую.

Какая классная фигня!

А мне «насрать» … бумажку дайте.

А застегните мне ширинку.

У вас на шеи барабан?
А я тут палочки нашёл.

Я был сегодня недотрогой.

Меня тем паче обласкали.

А ты мне сразу приглянулась.

Я был рождён с кольцом на пальце.

Я много выпил? … показалось!

Я унаследовал желанье.

Да ты придирчива … ко мне-то.

Я разбудил тебя не храпом.

Не заменяй меня соседом.

У вас брителька вся наружу.

Поправьте лифчик, … он мешает.

Вы постирали свой платочек?

Какой прекрасный дивный вечер.
Давайте будем постоянно.

Вы подавились? Я вас стукну.

А изо рта у вас противно.

Во мне ты видишь отраженье.

Собачка с вами или сдохла?
 
Звонил начальник … сократили.

А я в карман тебе залезла!
А ты там дырку не видала?

Не смей смеяться … я в печали.

Пришей карман себе на грудь.

Тебе на лбу я написала.

А Вас я попрошу остаться.
Есть у меня к Вам предложенье.

Я все долги спешу на кризис.

Не приглашай меня ты в гости.
Могу остаться до утра.

Я задремал, пока Вы спали.

А мы же мужу не расскажем?

А дети то же все от вас?

Мне разрешили, я доволен.

Довольно, я сегодня сытый.

Давайте с вами не позволим?

Я вашу грудь почти не вижу.

Я не закончил, подождёте?

Какой тернистый путь, однако.

Ему рога пошли бы даже.

Я разберу тебя на части…
Себе возьму, что выпирает.

О, сколько женщин было рядом, но я тебе одной достался.

Тебя послал я на три буквы, но ты вернулась вновь ни с чем.

А ВЫ похожи на Венеру, да чтоб Вам руки оторвало.

Куда девался этот шарик? А ну-ка поднимите юбку.

Да не туда, мне там щекотно.

А можно я Вас поцелую?
А больше нет другого места.

Мадам! А сколько будет ноль в квадрате?

А я вот плавать не умею.
А можно Вас … вместо матраса?

Вас перепутали с буйками.

Я подарю тебе ребёнка, но он появится не скоро.

Так прозаично ты исчезла, а я стихийно появился.

Давай с тобою переспим? Чур, с краю буду я сегодня.

Сегодня я
Не озабочен.
А впрочем
Ночью
Даже очень.

Я так хотел, что даже кончил.

Постой – постой! Так ты не наша?

Какие тонкие намёки, смотри порвутся … будут слёзы.

В моей руке сегодня розы.
Шипы оставим для развода.

Сотри с лица разводы пепла.

А ты без грима словно клоун.

А ты комар или пиявка?

Какая вредная начинка.
С собою пломбу затянула.

С тобой в разведку лучше с боем (boy).

Ты не дерзи, я дерзок очень.

Момент был выбран не удачный.

Свинью на ужин подложила.
Я мусульманин, ты забыла?

Вернись ко мне.
Я Вас ударю.

Тебя запомнил я местами
И больше всё, там, где помягче.

Ну что же, будем расставаться?
 
Во мне воды как «АШ ДВА О».

Вы не читайте мне моралей.

На всё и всех есть божья воля.