Один день из жизни счастливой женщины

Мила Вебер
Всех, кто читает эти строчки прошу сплюнуть, не сглазьте . Ну верю я в приметы, как только похвалюсь, что все хорошо, так вот тебе и пожалуйста, расхлебываю очередную передрягу. Поэтому, пожалуйста, серьезно прошу, тьфу, тьфу, тьфу.
Денек  вчера действительно был классный. Встаю я рано, привычка выработалась. Чем старше становлюсь, тем все больше в жизнь влюбляюсь. И жалко от нее каждый часик отдавать, а утром два часа мои, самые любимые, можно просто быть самой с собой, весь дом еще сопит тихонечко, я  стараюсь не шуметь,  включаю кофеварку, компьютер, радуюсь: впереди целый день. Все успею. Нужно распределить только, сначала все дела важные и неизбежные, ну а между ними, мое королевское величество, моя светлость, вольна решать, что делать, что на завтра отложить, глядишь рассосется. А что-то  нетерпящее отлагательства   все таки предпринять. Зато, если уж сделала, как вчера, кучу формуляров заполнила необходимых. Нет, по мне то они, провалились бы, но вот финансовому ведомству, без них никак. Вот если сделать такое, это, ну, может как маленький подвиг просто. Ой какая гордость за свою силу воли!
Планов на день не пишу, это старшенькая мастер. Она у нас мененджер просто, если трудности с планированием или логистикой, это к ней, как шахматные ходы решает, кто куда должен поехать, на чьей машине. Если одна на всех даже случится, кто с детьми в это время останется и бабушкой старенькой, что на обед будет. Но этот ребенок, которая теперь мама двоих школьников, когда сама была лет десяти, управлялась  с нашим домашним хозяйством, умела все распределить и успеть. Для этого она писала себе план  Примерно такой:
1. Встать.
2. Умыться.
3. Почистить зубы.
4. Позавтракать.
5. и т. д.
Шуточки у нас в семье не применут пропустить, так что до сих пор ей напоминаем, не забыла ли она в плане написать позавтракать и умыться.
У меня мои планы в голове, и они не строгие. Именно такие они должны быть у счастливой женщины. Которая  пьет с утра кофе, и пишет свои рассказики о счастливом житье-бытье. Первым делом, конечно, заглянув в почту компьютера.
Кореспонденты то по всему шарику, временные пояса не совпадают, у кого-то уже утро давно, и успели поздороваться . Вот и славно, у всех друзей доброе утро, и вам того же.
Теперь все- таки глянуть в плановик, сегодня пациент серьезный придет. Хоть и к вечеру ближе, но днем вряд ли время спокойное найдется. Так что лучше сейчас подумать и поискать , что же еще есть на свете, что могло бы ему помочь.Боль снять не проблема. Как от отека ног избавиться? Иголочки мои акупунктурные, блокада новокоиновая, какое то облегчение принесут. Но отек ног, слабость вен, это уже проблема, которую за пару встреч не решить. Здесь ему самому работать нужно, велосипед неплохо, крапивку заварить. Вот только как дело касается, самому что то делать, и говоришь, ну нет у меня волшебной палочки, здесь и ждет разочарование дяденьку. Ладненько, не буду своими методами лечения здесь вас мучить, это уж если ко мне придете, то получите в полной мере. Но иголочки не такие уж и болючие, как многие себе представляют.
Вот уже и кофе остыл, и времени осталось минут  двадцать, а там и денек начнется по расписанию. Кофе и холодный ничего, затрак попозже,вместе со средненькой моей, у нее работа с десяти начинается.
Денек что надо, солнышко весеннее. Семь утра. С Инкой –собакой  коротко до поля дойти. Воздух прохладный, вдыхаешь как родниковую воду пьешь. Он у нас и правда, как водичка родниковая чистый, дом в конце деревни, лес и поле рядом. Курточку тонковатую надела, зябко. Но приятна эта утренняя свежесть. Птицы как сумашедшие. Почему, интересно, они именно по утрам на рассвете так громко поют? Наверное, тоже как я радуются жизни, просыпаются и радуются денечку, потом тоже заботы начнуться. Инка не торопится, места перебирает, хожу за ней, пока не говорю ей:“Ну все, дорогая, ехать пора, хочешь-не хочешь.“ Скорее не хочет, не очень нравится ей за велосипедом бежать, хоть и специальный поводок пружинящий и не быстро еду, но спорт есть спорт, не всегда удовольствие доставляет. Ехать то минут пять –десять, вот мы и у Зидлер-дома. В деревне дома имееют свои имена, которые даже не всегда совпадают с именами хозяев. У каждого дома своя история. Вот на углу, Кайзер-дом, уже давно не Кайзеры живут, а история у него осталась, этот дом в карты выигранный был, в начале прошлого века, серьезно в карты резались тут, и карточные долги серьезные были. Семья большая была, а хозяину подфартило, дом выиграл. Про того кто проиграл не знаю, как ему это пережить удалось.
Есть у нас и замок свой, с привидениями, как полагется. Недавно лет пять назад всего, крышу ремонтировали, замурованный скелет нашли. Это теперь гостиница, странный народ иногда наезжает, какая то секта, несколько раз в год свои собрания устраивает, костер жгут и голые вокруг пляшут. Вообще-то забор из туи плотный вокруг, но народ у нас деревенский все знает. Я рассказываю долго, а сама  то уже давно приехала, с велика спрыгнула, и в дом вошла. Тихо, значит мамуля спит еще. Тогда приготовить все нужно пока, кашку сварить, чай , таблетки растолочь. И здесь ноутбок включить, чтобы Мой Мир меня не потерял. Музыку погромче. Вот и будить можно, купать, наряжать, кормить. Хоть и не понимает ничего и молчит давным-давно, но иногда и скажет словечко, когда как, иногда по русски:“Корми!“ Приказным тоном. А иногда и по немецки:“Данке шон“ услышать можно. Довольная, чистая сидит в кресле у окна, солнышко на нее светит, и в такт музыке ногой притопывает. Кто ж знает, что там в душе у нее, слышит вот музыку значит. Разговариваю с ней, посуду убираю. Управились. Можно и дочке звонить, встречаемся снова у леса, теперь подольше гуляем с собаками, ее Дайла, лобрадор-дама и Инка терьерчик. Инка хоть и маленькая, но старше и имеет право командного голоса. Пока они это выясняют, после бурного приветствия, мы делимся последними новостями. Колхоз то наш большой, нас  десять человек, да родственники ближнего и дальнего окружения. Особых новостей нет сегодня, и повторив, как всегда, если нет новостей:“ Значит уже хорошо, все лучше, чем плохие новости“,- все таки находим, что обсудить. Так за разговорами и завтрак проходит. Завтрак – один ритуал. Под возмущение дочери, что масло криво от куска отрезала. То хлеб неровный ей все был. Купила резательную машинку, но и на ней только муж может точно резать. Хлеб печем сами, автомат есть такой, наука несложная, смесь готовая и вода, на кнопку нажать.Муж перенял эту обязанность, вот свежий хлебушек, точно нарезанный любимым папой, и масло которое мама успела исковырять. Варенье. Чай. Мне сыр еще, пожалуйста.До пол десятого завтрак. Уже на часы посматриваю, уже все переговорено. Ждут ведь меня. Мои друзья интернетные, виртуальные, но дорогие, понимающие.
Обед готовлю уже в их обществе, попутно описывая секреты своего кулинарного искусства. К обеду жду сегодня маленькую доченьку, скоро двадцать.Этой барышне не все равно будет тоже как порезны огурчики в картофельном салате. Ворчу про себя, да что ж это я их так воспитала что ли? Нет, конечно, от меня у них все замечательные черты характера: доброта, отзывчивость, вкус неотразимый( жалко смайлик не могу нарисовать). А от отца педантизм( акуратность), брюзжание( юмор своеобразный), мелочность(если делать что то , то как следует, до мельчайших деталей).
Вот и готово все, за столом похваливают, я и рада. Мама накормлена уже, если доченька дома, то помощница моя. К чаю все собираются. Хоть и не долго чаи распиваем. Уроки внуков ждут. Часам к пяти освободимся все от своих работ. За это время и посуда убрана и пациент ушел. Можно и в поле опять с мальчишками и собаками. Слушать их бесконечные истории, рассказывать им свои, не обращать внимания на их перепирания. Рассматривать вместе облака.   А там и ужин уже. И вечер, когда можно почитать, помечтать на звезды глядя.
В детстве, когда смотрела какой-нибудь фильм, думала, ну вот и неправда все. Почему не показывают все подробно, не показывают как люди спят, кушают, в туалет ходят. Значит неправда. Вот пусть мой рассказ будет такой неправдой, не хочу рассказывать, что бывает по –всякому, хочу рассказать про счастливую жизнь. Пусть каждый судит со своей колокольни, насколько она счастливая. Просто рассказала об одном дне обыкновенной женщины,  для которой  поют птицы в лесу, светит солнце, или идет дождь. Для которой цветут цветы, и растет трава, и течет река и пахнет лопнувщими почками от деревьев. Для которой  весь мир мой. Мой Мир.
P. S.
И где же здесь счастье? Спросите вы. В том что птички поют?
Счастье – это мгновение, да как луч солнца пронизывающий вдруг тебя, просто сознание, а вот он этот миг.От меня не зависит окружающий мир, дождь сегодня или солнце, но зависит как я это принимаю.
Как равновесие при езде на велосипеде. Держите равновесие!!!Падать больно!