История веры

Анатолий Копьёв
     Он родился 25 декабря от девы Изиды-Мария, когда он родился загорелась звезда на востоке, с помощью которой три царя нашли место рождения спасителя. В возрасте 12 лет он учил детей богача, в возрасте 30 лет принял духовное посвящение от духовника, у него было 12 учеников, с которыми он путешествовал, совершая чудеса, например исцелял больных и ходил по воде, он был известен под многими иносказательными именами, как Истина, Свет, Сын божий, Пастырь божий, Агнец Господен и многими другими, возвеличивающими личность, именами, после предательства одним своим учеником, он  был распят на кресте, похоронен на три дня, а затем воскрес...... все эти события происходили за три тысячи лет до нашей эры с человеком по имени Гор, жившем в Египте.

       Особый интерес вызывает связь между кумранскими рукописями и ранним христианством: оказалось, что созданные за несколько десятилетий до Рождества Христова свитки Мёртвого моря содержат многие христианские идеи (близящийся перелом истории и т. п.) Сама же кумранская община, возникшая за несколько столетий до этого события, представляет собой монастырь в христианском понимании этого слова: строгий устав, совместные трапезы, послушание по отношению к настоятелю (именуемому Праведным Учителем) и воздержание от половых контактов. Эти факты позволили, в частности, более обоснованно рассматривать христианство, как собственно естественное внутреннее развитие иудаизма, а не как относительно независимо возникшую религию. Такое понимание, с одной стороны, позволяет христианам защититься от нападок на отсутствие связи между религией Нового и Ветхого Заветов и предполагаемое «невежество» Христа в вопросах еврейской религии, а, с другой стороны, демонстрирует правоту Фридриха Ницше, связавшего иудаизм и христианство в единую «иудео-христианскую цивилизацию».

      С другой стороны, сторонники идеи возникновения христианства как независимой религии, напоминают, что изначально христианство действительно возникло как секта, интерпретирующая иудаизм вне основной, традиционной интерпретации (как и многие другие секты до и после христианства, такие как эллинисты, седусеи, караимы, и реформаторское движение в иудаизме). Однако, с появлением идей Павла, наступил надлом, который отделил секту, находящуюся изначально в иудейской традиции (хоть не в «мэйнстриме») от иудаизма. Именно этот момент, а не изначальная эволюция христианства в рамках иудаизма, является моментом появления новой и отдельной религии. То, что христианство развилось постепенно из иудаизма, не означает, что такое развитие — естественное внутреннее развитие, иначе, идеи христианства (которые не относятся к Письменной и Устной Торе, то есть, к Танаху и Талмуду) имели бы отражение в идеях традиционного иудаизма.

      «Весна, природа проснулась и окрасила землю разноцветным узорным ковром, краски неба и земли перемешались в необузданной пьянящей буйной пляске ярких цветов, нежной зелени листьев, зелёно-коричневой коры деревьев, белых пятен в степи и на полях - отар овец, перемешав красное с зелёным, жёлтое с белым и коричневое с голубым, весна пробуждала Жизнь. Приближался праздник Весны и Заратуштра, почитаемый в этой местности, как Пророк, пришёл к реке взять воды из середины потока, где воды была не замутнена песком и глиной, прихваченными потоком с берегов реки, для приготовления ритуального напитка — хаома, который использовался для ритуала возвеличивания и восхваления единого Бога Ахурымазды.

        Заратуштра не был местным парсом, он пришёл сюда издалека, когда его соплеменники - арии прогнали его за учение о едином Боге — Ахура - Мазда. Он стал изгоем в тридцать лет за свое учение о Добре и Зле, о зависимости Миропорядка и  высшем торжестве справедливости на земле, которое принесет на землю Бог, о вечной борьбе Добра со Злом, в которой Ахамазудра — Воин и Владыка, справедливый Повелитель всего сущего на земле в этой борьбе поможет восторжествовать Добру. Он вечный Творец, Отец Духа скота, которым и живет скотовод, и Господин в деяниях Жизни человека на земле. Заратуштра говорил единокровным братьям своим и о единстве мысли — слова - дела, о Наилучшем Распорядке в мире, которому должно быть всё подчинено и к чему должны стремиться люди. Люди должны в борьбе Добра со Злом стоять на стороне Добра, а для этого должны воспитать в своем сообществе определённую мораль — этическую триаду благих мыслей, благих слов и благих дел.

     Заратуштра стал считать себя Пророком, посланным Богом к людям, чтобы убедить людей, которые свободны в своем выборе, служить Добру. Но люди не поняли его и прогнали. После скитаний он пришёл сюда и парсы приняли его учение, здесь он стал жрецом.

      Прошло уже немало лет, но он помнит все до мельчайших подробностей - вот он стоит на берегу реки, в полном одиночестве и задумавшись, наблюдает за струями воды, которые переливаясь серебром в лучах утреннего солнца, катят свои воды в вечность.

     Раздевшись и взяв кувшин, Заратуштра вошёл в воду, набрав воды и, уже выходя из реки, он вдруг увидел несколько прозрачных фигур, спускавшихся к нему с неба. Когда он вышел на берег реки на берегу его уже ждало сияющее существо Воху — Мана (Благой Помысел), а рядом с ним ещё пять, излучающих свет, фигур. Взяв Заратуштру за руку Воху-Мана отвел его к Великому Богу Ахамазудре, где в присутствии Бога пять фигур, излучающие свет, дали ему  первые Откровения. С тех пор Заратуштра стал считать Ахамазудру своим Богом и поклоняться ему, как Владыке Порядка, Праведности и Справедливости».

       «Кесарь сидел возле бассейна в тени апельсиновых деревьев во дворе своего дворца задумавшись, перебирая в памяти недавние кровавые события, связанные с очередным восстанием варваров на севере. Эти войны нескончаемы, всю свою сознательную жизнь Константин борется за власть в Римской Империи. Совсем недавно закончились гражданские войны, в которых он одержал победу, а спокойствия в империи, как не было, так и нет до сих пор. С этим нужно что-то делать кардинальное, что успокоит разноплеменные народы в империи и примирит их всех с властью Рима. Может быть мать (Великая Елена) права и нужно все племена объединить единым богом вместо кучи разноплеменных богов в каждом варварском племени. Только Единая Вера поможет Великой Империи остаться единой? У греков свои боги, у египтян свои, у сирийцев свои и так везде в империи и на севере, и на юге. Ни один народ, ни одно племя не примут чужих богов, ни с одним чужим богом не смиряться. Нужен бог со стороны. А какой? Чей бог не станет сильно возмущать чувств верующих варваров и эллинов? Христианство стало довольно широко распространяться по империи. Так может именно эту религию взять за основу, а уже к ней приспособить местные обычаи и местных богов?

     Первыми христианами были евреи, а этого народа уже нет, и государства такого уже нет, что хорошо, с точки зрения нейтральности их бога по отношению к другим богам. Нужно вытравить память о евреях из памяти всех живущих в империи, сделать их вечными изгоями, тогда их бог станет богом, данный людям самим небом. Всех сомневающихся и неверующих казнить и распинать на крестах, жечь на кострах, нужно вытравить память о своих доморощенных богах из каждого племени, из каждого варвара, всех жрецов и проповедников язычников на костер. Сжечь память об их богах, уничтожить всех идолов и жертвенники, огнем и мечом внушить Веру в единого бога евреев.

    Ещё нужны документальные, физические свидетельства существования человека по имени Христос. Матери - Елене нужно ехать в Палестину и искать крест, на котором был распят Христос. Нужно найти все, любые мелочи, связанные с Христом, которые относились к тому времени, и сделать из них Святыни. Каждую мелочь и каждый обрывок рассказа о человеке-боге необходимо сделать не мифом, а праведной легендой, превратив впоследствии, в непререкаемые Истины. Нужен общий сбор, под именем Собора всех христианских священнослужителей, на котором необходимо выработать все основные догматы и постулаты новой Единой Веры - Христианства. Лучше его провести в Никеи в следующем, 325 году».

        Как и планировал Великий Константин, а человеком он был решительным и умным, Собор состоялся в Никеи в 325 году, на котором прошло объединение всех течений христианства, и где были выработаны основные догматы христианской религии и Веры. Там же была выработана иерархическая пирамида религиозной власти и был избран единый Первосвященник христиан, был выработан религиозный дисциплинарный устав, религиозный устав внутренней службы, религиозный устав тактический и стратегический на далекую перспективу. Впоследствии догматы веры менялись и приспосабливались к внешним политическим изменениям, но саму религию ни один политик в веках не трогал, потому что хорошо каждый понимал, что более совершенного орудия оболванивания и подчинения своей власти, и власти вообще, собственного народа и других народов ему не придумать. Религия это совершеннейший идеологический аппарат политической работы в массах.

    А теперь Эммануил Кант, философ, логик, преподаватель университета: «Если бы даже Бога не было, то его стоило бы придумать, чтобы люди стремились к лучшему хорошему». Таким образом великий Кант признавал сомнительность божественного начала Христа.

       Гегель, критикуя Канта, говорит: «Кант подчиняет игру общего единичное, тогда как истинная (Христова) нравственность возвышает единичное до общего и в их объединении устраняет их противоположность». Гегель возвышая сознание, ставя его на уровень божественного, тем не менее о Христе не говорит, а говорит: «речь идёт о самосознании только субъективном, данном феноменально, не поднявшемся ещё до степени абсолютного духа в религии».
   
     Не мне, человеку с средних талантов и способностей, разбираться в хитросплетениях мыслей великих философов, но даже мне ясно, что в своей работе «Феноменология духа» Гегель ведет речь не о Боге и Христе, как о высшей инстанции, управляющей человеческим духом и сознанием, а о высшей духовной точке, на которую сознание человека должно и может подняться в своем развитии, называя эту точку «прекрасной душой».
      
     Что общего между солнцем и смехом? Сейчас уважаемый читатель подумает — ха, этот писака, начитавшись Гегеля, совсем свихнулся и парня пора отправлять лечиться в дуруку ….. и ошибётся. Дело в том, что солнце это и есть тот самый бог, который дарует жизнь всему сущему на земле. А смех во всех древних мифологиях считается ярчайшим проявлением самой жизни.

         Смех и свет это метафоры рождения и роста, начала дня, восхода солнца, начало жизни, а вечер и ночь несут «смерть» и темноту, которые тоже можно связать с магическим и демоническим смехом. Смех удали, богатырский смех, смех силы и молодости, это яркий смех, смех яркого солнца, смех света — светлый и радостный смех. Смех — издевка над побежденным, это смех смерти. Ну и так далее. Во все времена люди именно солнцу и поклонялись, отсюда и такие эпитеты, связавшие солнце и смех воедино, в литературных эпосах древних народов на земле. А.С. Пушкин своей поэзией прекрасно раскрывает образы и смеха, и солнца.
    
      22 декабря солнце «умирает», а 25 декабря солнце «воскресает» и начинает свой подъем на небосклоне вплоть до весеннего равноденствия, когда и стали отмечать пасху, пробуждение природы и жизни на земле под воздействием солнечного, божественного света. В день весеннего равноденствия солнце побеждает тьму окончательно, и день становится длиннее ночи.
    12 учеников Иисуса, сопровождавшие его всегда и везде, это есть 12 созвездий Зодиака, которые сопровождают солнце всегда и везде, на всем его пути в вечности и в космосе. Астрономия и астрология, слившись с оккультизмом, превратились сначала в мифы и тайные знания (каббалу) посвящённых, и, в конце концов, пройдя непростой исторический путь крови, веры и знания, преобразовались в мировые религии.
   На рождение Христа на востоке указуют три царя-волхва, три ярких звезды, которые выстроившись в прямую цепочку, на одной линии на небесном своде показывают на то место, где должно взойти солнце на востоке, и оно рождается, дарует  свет и рождает жизнь на земле.

     Появление священного огня на православную пасху на Святой земле в пещере, где воскрес Христос, с точки зрения современной техники и технологии объяснить не могу даже для себя самого себя. Я не думаю, что святые Отцы церкви мухлюют со спичками, тем более, что их пред входом в пещеру раздевают и обыскивают, во всяком случае такова традиция. Но так же невозможно и объяснить с точки зрения науки так называемый в техники сверхпроводимости «эффект гроба Мухамеда», который выражается тем, что при сверхнизких температурах, близких к абсолютному нулю -273 0С в проводнике с током пропадает совсем сопротивление проводника электрическому току, его удельная проводимость становится равной бесконечности, вокруг проводника создается магнитное поле, в котором может висеть небольшой металлический предмет, но при наращивании магнитного поля более трёх тесла, этот эффект пропадает, и в практике, допустим в строительстве для подъёма без крана на верхние этажи здания многотонных бетонных блоков, этот эффект уже использовать нельзя.

      А в природе этот эффект существует в Мекке, в пещере, возле которой стоит коаб с Пророком Мухамедом (отсюда и название в технике этого эффекта), висит многотонный камень в воздухе и не падает на землю под воздействием земного притяжения. Во всяком случае так утверждают мусульмане. Правда, за попытку войти внутрь пещеры и полюбопытствовать, что же там на самом деле висит и висит ли вообще что-то, могут отрубить голову со слишком любопытным носом. Так что, все эти знания только со слов, и даже не очевидцев. Но, как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так и я не очень верю в то, что там в пещере что-то есть, но проверить, не лишившись головы, невозможно, а лишившись головы вместе с языком, как рассказать людям о том, что увидел. Дилемма, которую любопытное человечество в ближайшем будущем не скоро разрешит. Вот, если только, не появится второй Александр Македонский, разрубавший сложные Гордиевы узлы простым ударом меча. Может америкосы, начав войну с Ираном, продолжат военные действия по всему Ближнему Востоку, и, как Александр Македонский, сумеют найти ответ и на этот вопрос.

    Да, собственно, и земное притяжение тоже одно из чудес света, просто человек, живущий на земле, так привык к земному притяжению, что обращает на него внимание только тогда, когда падает на обледенелом тротуаре и ломает себе ногу. Вот тогда, лёжа на больничной койке, он и задумывается о том, что же это все таки такое —  закон гравитации и как бы сделать так, чтобы можно было не ходить по обледенелой земле, а парить над ней, так же обыденно, как мы ходим по её тверди.
       
ПОСЛЕСЛОВИЕ:
     Я согласен с Эммануилом Кантом — человек должен стремиться всю свою жизнь к лучшему духовному хорошему, и именно вера в Высшую Справедливость на земле и воспитывает людей, и не стал бы я писать этой статьи по нескольким причинам, среди которых и то, что я русский, крещеный, православный, если бы не одно «НО».... РПЦ превратилась в классическую высоко-рентабельную бизнес-контору, где, нагло нарушив все заветы Того, в кого заставляют верить людей, процветать стало торгашество в самых извращенных и пошлых формах.  Например, освятить воду в новом колодце на деревенской усадьбе, причем бутылку с водой бабуля привезла в церковь, стало стоить 40.000 рублей.

     Торговля в церквях процветает, как на хорошем мирском базаре, Патриарха Кирилла зовут табачным патриархом и не безосновательно. Церковь не платит налогов, а прибыли у неё огромны при минимальных затратах на расходный материал, а выходной продукт — утешение, при нынешних социальных условиях жизни всего народа в стране, востребован людьми, власть и религия в стране образовали извращенный симбиоз оболванивания собственных сограждан. Ожиревшие от безделья и скуки, попы на «мерсах» и БМВ последних моделей разъезжают среди нищих прихожан, заставляя их через Веру во Всевышнего, оплачивать им их не бедную жизнь. Мало того, что заставляют проплачивать их существование на земле, так ещё и призывают смириться с тем, что они же, эти нищие, должны оплачивать танцы в полуголом виде высших чинов правительства в Хуршавеле на столе под гимн их Родины. Это вообще ни в какие ворота уже не пролезает, как верблюд в игольное ушко, про которое, так образно, говорил Христос, и вторил ему Николай Угодник, раздавший во имя Веры все свое немалое состояние нищим и сирым города Константина.

    Что воспитывает молодого человека с детства? Либо пример людей, которых он уважает и с мнением которых считается, людей общественно-значимых, либо что-то внешнее, но очень значимое в его жизни. Таким значимым стала для русского народа Православная Вера. Кого сегодня может уважать молодой человек, только вышедший в жизнь? Каких общественно-значимых людей, кто для него станет примером? Ельцин, Горбачев, Чубайс с Путиным, Хакамада и такие, как они? Какой пример показывают Горбачев и Ельцин — пример предательства собственной Родины, а пример Чубайса — пример воровства наглого и беспардонного, ну и так далее. Остается только Вера людей в Бога, но и здесь сегодня сплошной обман и делячество вкупе с жадностью и подлостью.

     В СССР РПЦ была честнее и порядочнее на порядок, и ходили в церковь не подсвечники от власти и не те, кто вначале грабил людей, а потом шёл индульгенцию в церковь получать и отпущение грехов своим, и кровавым тоже, деяниям, а люди истино верующие, которые, несмотря на все ограничения, которые накладывала власть на Веру людей и церковь, они все равно верили в Бога.

Рвутся нити связующие
В этом мире бушующем
То, что связано временем,
Рвётся тяжко под бременем.

Бремя лет перекошенных,
Время чувств недоношенных,
Время судеб изломанных,
Не прожитых, загубленных.

Невиновные каются,
Души в немощи маются,
А заблудшие в радости
Упиваются малостью.

А пороки безумием
Восстают словно мумии
И с оскалами дикими
Освещают мир бликами

Бурым отблеском пламени
На развернутом знамени
Сине — белого -  красного
И двухглаво - ужасного.