Стрелок И. глава 31

Александр Михельман
Долго болел стрелок И, но могучий организм и забота Фэнмэна и Эхуан сделали своё дело. Долгие тренировки и медитации вернули ему силу и выносливость. К сожалению, удар не прошёл для стрелка без последствий, головные боли мучили его, раздражали, приводили в ярость.
Пришлось так же заказать специальный усиленный пластинами шлем, дабы уберечь голову героя.
Наконец, объявила синсин, что можно продолжить путь…

*                ***                *
- Господин мой, стрелок И. Фэнмэн склонился в поклоне. Разрешите обратить ваше внимание, что еда наша подходит к концу, и нет вокруг поселений, дабы купить её.
- Ничего страшного, мой добрый слуга. Улыбнулся И. Разве я не стрелок? Ничто не доставляет мне большего удовольствия, чем охота. Без труда добудем мы пищу нам и слугам нашим. Подготовь мой лук и стрелы, да и свой не забудь.
- Может, не стоит вам, И, сейчас подвергать себя опасности? Осторожно спросила Эхуан. На охоте возможны несчастные случаи, а ваша голова…
- Я очень благодарен за заботу, мой славный синсин, прервал стрелок Эхуан, но чего мне бояться? Неужели гуси и зайцы смогут проломить мне голову? Да и Фэнмэн со мной будет. Доверяю я ему больше, чем самому себе.
 - Ну-ну. Проворчала синсин. Этот парень не успокоится, пока его не убьют.
*                ***                *
- Фэнмэн, добрый слуга мой, видишь ли ты стаю гусей в небе? Спросил стрелок.
- Конечно же, мой добрый господин. Поклонился юноша.
- Так стреляй первым. Порадуй меня своим искусством. Попросил И.
Фэнмэн выстрелил подряд три раза. Три головных гуся с жалобных криком упали на землю: все стрелы попали им в головы. Остальные гуси в испуге разлетелись во все стороны. Тогда стрелок, не целясь, выстрелил три раза, и три других гуся упали на землю. Все стрелы тоже попали им в головы.
- О, господин мой. Фэнмэн склонился. Искусство ваше выше всяких похвал. Никогда не стать мне столь великим мастером, как вы!
- Не скромничай мой славный слуга, И похлопал юношу по плечу, больше тренируйся и ты превзойдёшь меня.
- О, господин мой, заметили ли вы странные знаки на этих деревьях? Спросил Фэнмэн.
- Действительно, на деревьях странные метки. Я бы сказал, что похожи эти знаки на зарубки кабана, только уж больно велики. Как же тогда велик монстр?
- Может лучше удалиться нам? Осторожно попросил Фэнмэн. Мы слишком близки к цели нашего странствия, чтобы так рисковать.
- Не трусь, мой юный друг. Отмахнулся И. Уж кто – кто, а кабан мне не противник.
Последовал герой по зарубкам и вот увидел он врага своего. Был кабан величиной с быка, а свирепостью превосходил тигра.
Не стал стрелок терять время, выхватил три стрелы, натянул лук свой и выстрелил. Угодили стрелы в ляжку кабана, лишив возможности убежать.
Взвалил стрелок И кабана на плечо и отнёс в лагерь свой.
*                ***                *
- Посмотрите, друзья мои, что за добычу я вам принёс. Стрелок скинул свою добычу на землю.
- Ох, да вас и на минуту нельзя оставить без присмотра! Разве не просила я вас не рисковать? Вскричала Эхуан. Сразил ты, стрелок И, никого иного, как кабана Фэнсина. Монстр этот пожирал людей, домашних и диких зверей.
- Ну и зачем ругаться, мой славный синсин. И легкомысленно пожал плечами. Монстр мёртв, я жив. Жаль только, что эта груда мяса – людоед. Придётся принести его в жертву Небесному владыке.