Стрелок И. глава 30

Александр Михельман
Синсин положила меч на землю и поспешила к окружённому рыбаками и слугами стрелку.
 - Так, разошлись все. Дайте глянуть. Фэнмэн, отпусти своего господина, нечего его слезами поливать. Дайте ка его запястье пощупать. Вроде ещё жив. Помогите ка снять шлем, я немного разбираюсь в медицине. (Людей, я, правда, ещё не лечила, но) Да что ты возишься? Срежь завязки шлема. Ого! Крепкий же череп у этого парня! Да не рыдай ты Фэнмэн, жив твой господин, жив. Эй, кто там, принесите ка воды, и неплохо бы возвести навес от солнца.
Поспешила Эхуан в лес соседний, принесла неких трав. Из некоторых Фэнмэн под руководством синсина приготовил питьё, некоторые поджигали, дабы окурить тело героя.
Три дня и три ночи Эхуан читала молитвы и окуривала стрелка И некими благовоньями.
Фэнмэн ни на миг не отходил от господина. Поил он господина отварами, обтирал тело его маслами и притираниями. Согревал его телом своим.
Через трое суток открыл стрелок И глаза свои.
- Ну, смотри ка, кто проснулся?! Обрадовалась Эхуан. А мы уже почти и не надеялись. Как чувствуете себя, господин И?
- Плохо, мой милый синсин, плохо. Простонал И. Слабость во всём теле и голова болит жутко.
- Болит! Милый мой, радуйся, что вообще жив, да и соображаешь хоть что то. Разве я не предупреждала тебя, что что-то подобное может случиться? Счастье, что череп твой прочен, а мозг мал. Теперь геройство придётся оставить. Ещё один удар по голове и ты покойник.
- Оставить подвиги свои? С ума сошла ты, госпожа Эхуан. Ужаснулся И. Уж лучше умереть!
- Одно другому не мешает. Категорично заявила синсин. Как вернёте себе бессмертие, делайте всё, что пожелаете, а пока смертный, лучше поберегитесь. Никаких битв с монстрами без лишней необходимости.
- Ладно, ладно, ладно. Не стал спорить И. Жизнь покажет.
- И не забудь поблагодарить Фэнмэна, заявил Эхуан, он ухаживал за тобой, как за собственным отцом.
- Конечно же, как я могу не отблагодарить верного слугу своего? Слабо улыбнулся И. Он ведь для меня, как сын. Может, даже ближе. Всей моей жизни, всех моих богатств не хватит, чтобы отблагодарить его за верность.
- Да уж. Пробормотала Эхуан. Я совсем запуталась. Кто этот Фэнмэн? Верный друг, коварный враг или что то иное?