Стрелок И. глава 26

Александр Михельман
- Где же нам теперь искать сущность огня? Знаешь ли ты об этом, славный мой синсин? Спросил стрелок И.               
– Примерно, пожала плечами синсин, знаю только, что его охраняет птица какая то. Да¬фэн  кажется.               
– Дафэн? Я знаю, где она обитает! Воскликнул Фэнмэн. На озере Цинцю – озере зелёного холма. Ужасное создание, от взмаха её крыльев поднимается такой ветер, что опустошает окрестности!               
– Опустошает окрестности?  Взвился стрелок И, так поспешим же покончить с этим злом!   

- Не спешите, господин мой, отважный стрелок И, нужно подготовиться к битве этой! Остановил героя верный слуга. Если вы просто раните эту птицу, она улетит и придётся ловить её снова, нужно нам свить из зелёного шёлка верёвку, да привязать к стреле, а другой конец к скале. Птица никуда не денется и можно будет её спокойно застрелить!      

- Мудр ты, славный мой Фэнмэн. Обрадовался стрелок. Тебе и поручу я свить верёвку эту. Проклятой птице конец придёт, а мы добудем сущность огня! 

- Ох, не стала бы я доверять такого дела Фэнмэну. Пробормотала  Эхуан. Уж больно подозрительно ведёт себя в последнее время этот мальчишка! Не поймёшь, друг он стрелку или тайный враг?!