Стрелок И. глава 25

Александр Михельман
Тяжелы были думы Фэнмэна. Как погубить могучего героя, стрелка? Сколько монстров встречалось на пути, и всех сразил И. Найдётся ли существо, способное прикончить такого человека? Ведь уже добыл сущность воды герой, наверняка и остальные компоненты добудет! Придётся брать дело в свои руки…               

Медленно двигался кортеж стрелка И. Тяжёл путь в горах Силушань. Прекрасны они, но так же и коварны.               
- Бедные мои лапки! Вздохнула Эхуан. Я их совершенно сбила. Толи дело мои леса. Трава мягкая, воздух свежий. Деревья высокие. А здесь что? Того и гляди обвал накроет! А уж сколько демонов селятся в подобных местах и не перечислить!

- Обвал, говоришь? Пробормотал Фэнмэн, а ведь это хорошая идея!  И потихоньку отстал от процессии.               
- Тихо, я вроде, что-то слышу! Остановила всех  синсин. Что бы это могло быть?!  Стоп. Всем назад!!! Быстро!!!               
Поспешили назад стрелок И и слуги его - как раз вовремя!

Со страшным грохотом  накрыл узкую тропу обвал.

Долго пыль не оседала, а когда осела, зоркий взгляд стрелка приметил среди обломков перстень из целого куска необработанного нефрита. И надел перстень на большой палец правой руки. Перстень сидел, как влитой. Обрадовался герой. Снял он своё старое кольцо из слоновой кости.               

– Фэнмэн, слуга мой. Где ты? Позвал стрелок юношу. Эй, где он? Синсин, ты его не видела?               
- Я то? Да нет, не видела, он вроде сзади шёл. Забеспокоилась Эхуан.               
- Я здесь,  господин мой. Фэнмэн  выбрался из кустов, отряхивая платье, что вам угодно?

– Отлично, вздохнул с облегчением стрелок И. Я на минуту подумал, что ты мог. Нет, не хочу даже думать об этом. Видишь, я нашёл себе новое кольцо для натягивания тетивы. Старое я хочу подарить тебе, как лучшему из моих учеников.               

Увидев нефритовое кольцо в руках стрелка И, побледнел Фэнмэн, схватился за грудь. Точно, кольцо связи пропало!  Немало сил понадобилось слуге, чтобы сдержаться и даже выдавить улыбку.               
– Бесконечно благодарен вам, мой добрый господин. Я буду бесконечно счастлив, носить ваше кольцо.               
– Интересно только, откуда взялось это кольцо? Пробормотала про себя синсин. И где был Фэнмэн? Не так-то сложно устроить обвал.