Невысказанный вопрос

Темный Феникс
Иногда, когда я иду по городу и смотрю на лица проходящих мимо людей, я понимаю, как ничтожны все мои страхи, чувства, переживания, мечты...
Всего лишь простая случайность - и меня нет. И никогда не будет.
И все. И не останется ни моей любви, ни моих чувств, ни моей жизни.
Я часто вижу себя со стороны. Нет, я не про самоанализ. Я могу делать что-то, идти например, и тут я ощущаю, что я - это не мое тело. Оно идет, движется по своим законам. Оно даже улыбается сейчас и что-то говорит. Но именно Я - не в нем. Я вижу себя сверху.
Странно? Отнюдь.
Меня часто одолевают такие мысли, когда я стою на крыше. Я даже однажды подумала, что знаю, что чувствуют птицы...
Жалкость и мелочность нашего существования.
Хотя нет, птицы не задумываются над этой мыслью, потому что эта дилемма - проблема человека, а не животного.
Иногда я даже им завидую, у них немного проще с эмоциями.
Если смотреть объективно - нас нет. Ну или мы настолько мелки и незначительны для Вселенной, что даже не можем объять разумом всё её пространство.
Кстати, вы знаете, насколько велика Вселенная? Ну вот...
Да, да, да, верно, есть такие люди, которые движут историю и могут перевернуть мир. Вся эта теория пассионарности и этногенеза разных ученых у меня уже знаете где стоит? Гумилев, Тойнби, Шпендлер... О Боже, сколько людей потратило на это свои жизни. Для чего? Чтобы показать человечеству, что мы сами себя можем уничтожить. Это что-нибудь изменило, а?
Я чувствую себя ученым-психопатом, каким-нибудь 70-летним старичком, который пытается отвергнуть все, во что он верил когда-то в молодости.
Это ужасно, кстати, ощущать себя молодым-стариком. А у меня такое с детства, с рождения, как сказала мне мамуля.
Мысли путаются, перетекают из одной в другую, а смысла всему этому я так до сих пор и не вижу.
А ведь никто не поймет всего ЭТОГО, потому что особенность человека такова, что в полной мере может почувствовать только тот, кто чувствовал это сам. Может, конечно, найдутся такие люди. Я даже готова опровергнуть сама себя. НАЙДУТСЯ.
Ну вот и все, поток моих ужасно умных фраз и мыслей иссяк.
Может быть теперь это не так будет больно?
Как вы думаете?