Холоднее льда

Татьяна Шкурко
 -Я люблю тебя!- мой голос дрожит  и сердце бьется в бешенном темпе.
Я готов кричать, биться головой о землю, лишь бы ты услышала меня. Но ты молчишь… Твоя голова опущена и в темноте сгущающихся сумерек, ты кажешься будто вырезанной из мрамора. Черные волосы, белоснежная кожа и туника, сбегающая мягкими складками  с твоих плеч, делают тебя похожей на греческую богиню. Ты волшебна, хочется приклонить колени и склонить голову в молитве тебе.  Как хочется прикоснуться к твоей руке.. Но ты…. Ты так холодна…  Лед мерцающий на стенах твоей комнаты и тот кажется теплее. Он искрится и переливается всеми огнями радуги. Он завораживает.  В мертвом воздухе летают  резные снежинки.  Ты смотришь, как они кружась медленно опускаются по какой то не мыслимой кривой, на землю.
-Не молчи! – кричу я . Голос предательски дрожит. Из за холода изо рта вырывается пар.
-Прошу не молчи!  - чувствую, что голос вот вот сорвется и все равно кричу.
- Разве ты не понимаешь, своим молчанием ты убиваешь меня. Скажи хоть слово!
Медленно. Очень медленно ты поворачиваешь голову. Черные бездонные глаза на белоснежном лице словно погружают меня во тьму. В них нет ничего. Ни понимания, ни грусти. Словно два черных бездонных провала вселенной они притягивают меня к себе, заставляя забыть обо всем.
Ты делаешь шаг. Складки твоего одеяния мягко шелестят. Твои глаза все ближе, и мне кажется, что сама смерть пришла ко мне. Теперь ты стала темной… Когда это произошло? Я не заметил перемены в тебе. И больше не хочется поклоняться, как богине. Нет… хочется бежать, бежать как можно дальше. Туда где не будет этих мертвых глаз.
Ты улыбаешься, читая страх на моем лице. И от этой улыбки лицо твое, некогда казавшееся прекрасней всего на свете, становится еще более мертвым. Оно теперь похоже на страшную венецианскую маску, застывшую в гримасе ужаса.  И хочется бежать, но ноги не слушаются меня.
- Кто ты?..- голос сбивается на хрип.
-Мое имя не даст ответа. – говоришь ты. Я впервые слышу твой голос. Он прекрасен. И слушая его кажется, что созданный мной образ вот вот вернется.
- Что скажешь ты теперь? – твоя улыбка словно застыла, изменив твое лицо до неузнаваемости.
- Ты любишь? – глаза требуют ответа.
Я чувствую дыханье ее губ, так близко она ко мне. Чувствую запах ее духов. Я знаю этот  аромат. Запах ладана и мирры. Мерзкая холодная дрожь пробирает меня до кончиков пальцев. Но я все равно решаюсь сказать, хоть знаю что той кого люблю нет. Что она лишь плод моего воображения.
-Да … Люблю тебя! – я беру ее за ледяную руку.
Она кивает. Словно ожидала такого ответа.
- Прежде чем я заберу тебя с собой. – говорит мне ее голос. –Я хочу чтобы ты узнал, кто я.
В ту же секунду она оказалась так близко ко мне, что ее глаза закрыли весь обзор. И я погрузился в них, как в омут. Я видел все… Теперь я знал кого возжелало мое сердце. 
Я смотрел во тьму. И не было света впереди. А за руку меня держала та, имя которой СМЕРТЬ…