Про фейкины феньки

Добрый Фей
Я достала из коробки старые прабабкины шерстяные нитки и начала плести свою жизнь. Новую жизнь, я хотела сказать. Едва ли…
Узелок к узелку, по миллиметру, шаг за шагом…
Вечера под гитару…
Узелок
Пропущенное утро в мире грёз…
Узелок
Шаги на лестнице, песня, засевшая в голове, заклинание, подвешенное на кончиках пальцев…
Узелок, узелок, узелок
Прабабка тоже Настя, она вязала из ниток носки и читала газетные заголовки. Ей тоже, наверное, дышалось, как и мне, - так, что воздух застревает в горле, комом прячется внутри, и не выдохнешь.
Человек - для счастья, время – для любви.
Узелок
Меня учили читать по буквам, потом – по слогам, а мне казалось, что проще читать словами. Оттого мне, наверное, и не дались другие языки.
Отблеск фонаря в реке, вино на мосту и шелест ветра.
Узелок
Чай на ночь, сахарная ватрушка с маслом вместо утреннего кофе и ванна с травами
Узелок
Всё сплелось в красивую феньку – и прошлое, и настоящее. Кажется, что будущее и придуманное тоже выхватили для себя по узлу. Я завяжу себе на запястье и буду носить по вечерам, смеясь, говорить, что я хиппи, варить глинтвейн из недопитого вина и строить рожи незнакомцам. Потому что я такая – девочка с феньками и крыльями за спиной