Стрелок И. глава 20

Александр Михельман
- Тише, не шуми. Вон их пещеры.  Эй, ты чего это удумал? Возмутилась Эхуан. Ну, ка лук опусти. Я сказала, никакой бойни. Если подстрелишь кого, всё, я тебе не помощница. И не заставишь. Не перекашивайся так. Я знаю язык Махуа. Сейчас выйду на открытое место и вступлю в переговоры. Нормально пойдёт, так и ты присоединишься. Я сейчас.               

– Ладно, но только не долго. Согласился стрелок И. Мало ли, что эти обезьяны там делают с моим бедным Фэнмэном?               
Из пещеры появилось некое существо, по виду самка. Очень похожа на обычную женщину,  только росту целых семь чи, с огромными мускулами. Тело практически полностью было покрыто волосами.               
– Видите, господин И эту женщину? Спросила Эхуан. Она явно давно среди дикарей живёт, почти, как они стала. Но, разве она выглядит несчастной? Конечно, не так красива, как раньше, но в остальном…               
- Ну уж нет, И сжал могучие кулаки, мой Фэнмэн не заслуживает такой участи, мужчина он или женщина! Я скорее…               
- Нет уж, не надо вашего «скорее». Давайте ка лучше я попробую договориться!               
Синсин нырнула в кусты. И появилась уже у пещер.

Её тут же окружили дикари и препроводили в пещеры.

Как же чесались руки у стрелка И, но не мог он нарушить обещания, да и дикарей было уж очень много. Сколько не стреляй, всех не перестреляешь. Сам сгинешь, да и товарищей не выручишь.               
Лишь когда терпение героя окончательно истощилось, из пещер выступила делегация. Впереди шёл Фэнмэн. За ним Эхуан, гордая, как петух. Махуа толпились чуть сзади, явно смущённые и подавленные.               
– Господин И, вы можете выйти, мы договорились. Позвала стрелка синсин.               

И поднялся и отряхнул одеяние своё. Лук сжимал в могучей правой руке. Не спеша, направился герой к толпе. Махуа отпрянули назад.               

– Да, не пугайте вы их. Остановила героя синсин. Им и так плохо. За тысячи лет ни разу не ошибались и вдруг так сконфузиться! Синсин улыбнулась. Всё никак не хотели верить. Пришлось нашему юному другу предъявить доказательства, кх-м. вещественные.               

Один из Махуа вышел вперёд, и склонился, перед стрелком И. Не поднимая глаз, он забормотал что-то.               
- Это Линь дим. Перевела синсин. Он молодой охотник. Ни первый раз он вышел на охоту за самкой, но ухитрился так глупо ошибиться! Уж больно ваш молодой слуга на женщину похож. Даже запах тот же! Если бы не «доказательство». Но, знаешь, есть и хорошие новости. Эти ребята хоть и дикари, но совсем не глупцы. Их шаманы толковые ребята и весьма знающие. Махуа готовы искупить свой грех. Их шаманы знают, где можно добыть меч, что так нужен нам. Змей Баше. Слыхали ли вы о нём, господин И? Жуткое чудовище и очень злобное. Как раз на ваш вкус.               
– Отлично Эхуан, у меня сегодня счастливый день! Целых два подвига ждут меня. Воскликнул стрелок И. Скажи, презренным дикарям, что я прощаю их.               

– О, господин мой, Фэнмэн опустился на колени, я так благодарен вам за спасение. Участь моя была бы хуже смерти! Позволь моим недостойным устам коснуться ног твоих. Слуга припал к ногам господина своего. Не ходили бы вы сражаться с девятиглавым чудищем! Не от большого ума дал я совет свой. Не губите себя, как я смогу жить, зная, что мой благодетель пал из-за моих глупых слов?               
- Не бойся, верный слуга мой, я не собираюсь умирать. Герой поднял слугу своего с колен. Девять голов не помогут чудищу. Пойдёмте отсюда. Синсин, поблагодари Махуа и молодого Линь дима и посоветуй им как можно реже охотиться на женщин. А тоя могу и вернуться. И в следующий раз они так легко не отделаются!