Обреченный

Жизнь Радуга
Капают капли. Их беспрерывный монотонный перестук, наводит на грустные мысли.
И хочется спать. А сон не идет.
Застрял где- то, зацепившись за оголенные зимние ветви
Невесомым платьем - застыл.
Впереди бесконечная бессонная ночь, топит, наполняет сердце ...
Хочется спать. А сон, не идет.
День прожит зря, раз нету сна.
Сегодня я видел рассвет.
Это жестокое солнце безжалостно разгоняло ночную мглу,
Ввергнув меня в суету и пучину дня.
Я так мечтаю уснуть.
Но я проклят.
Много веков я буду скитаться по свету без права на отдых.
Движение - вот мой удел.
О, мир жестокости и страха,
О, боль, саднящая внутри.
Тебя лишь сон унять способен, но ...
Когда - нибудь, века спустя,я отыщу свой сон
И веки смежив отдохну.
Глаза закрыты, тело спит.
Тогда душа и воспарит, забыв невзгоды и страданья,
В чертог высокий, неземной....
Куда закрыты двери, для меня сейчас ....