Стрелок И. глава 19

Александр Михельман
Высоки горы в юго-западной части области Шу, но и прекрасны. Труден путь был для наших героев и опасен. Любой другой отступил бы, но не стрелок И!..               
- Осторожнее, о, господин И. Здесь земли Махуа. Предупредила синсин. Они не особенно воинственны, но воруют человеческих самок. (Чем-то они их привлекают) и женятся на них. Легенды говорят, если детишки получаются похожими на людей – отпускают и жену и дитя, похожи на Махуа, оставляют.               
– Я должен немедленно истребить их! Стрелок схватил лук свой.               

– Да подожди ты, женщинам не так уж плохо у этих ребят. Остановила героя синсин. Махуа конечно дикари и на обезьян похожи, но они не злые. Через некоторое время женщины вполне уподобляются мужьям своим и живут в браке не хуже, чем с людьми. Тем более  что у Махуа принято иметь одну жену. У них нет наложниц, служанок и рабынь. Женщины вполне уверены в верности своих любимых. И климат здесь здоровый. Никаких тебе прокажённых. Убив этих полуобезьян, ты сделаешь несчастными некоторое количество бедных полу самок. И вообще не спешил бы ты со стрельбой. Далеко не все чудища такое уж зло, так же как не все люди и боги абсолютное добро. Если бы ты хоть иногда думал, перед тем как стрелять, ты бы сейчас был бессмертным богом, не так ли? Кстати, о людях, где Фэнмэн?               

- А действительно, всполошился стрелок, я никуда не посылал его.               

– Слушай, господин И, а ты уверен, что твой слуга мужчина?               

- Конечно же, возмутился И, он мужчина, неужели женщина стала так себя вести? Её бы просто-напросто казнили. Я сам бы казнил. У каждого в этом мире своё место. И, Эхуан, почему ты спрашиваешь?               
-  Потому что запах в воздухе витает странный. Объяснила синсин. Если бы Фэнмэн был женщиной, Я бы решила, что Махуа нас всё-таки посетили. Но мужчины их не интересуют. Если только появились Махуа с особыми пристрастиями.               
– Фэнмэн так юн, что очень похож на девушку, может, перепутали?               

- Может, и перепутали бы, возразила Эхуан, да только дикари отличают женщин от мужчин по запаху. Мой нюх тонок. Но люди для меня практически одинаковы в смысле аромата. Я отличу женщину, если от неё пахнет духами. Фэнмэн воняет мужчиной, как и остальные. Дикари, в отличие от меня, специализируются на ловле женщин, так что ошибиться не могут.               
– Нужно срочно спасать Фэнмэна! Ты сможешь найти жилище этих дикарей? Воскликнул стрелок И.               
– Спрашиваешь, я же на половину собака. Для меня это, как кувшин вина выпить. Может, выпьем перед дорожкой?               
- Некогда. Бросил стрелок. Время кое-кому умереть!               

- Опять ты за своё, мы вполне можем и так договориться. Вздохнула синсин. Если Фэнмэн мужчина – отдадут, да ещё и извинения попросят, ну а если женщина. Так ты сам казнить её хотел, так лучше уж пусть с дикарями останется. Лучшим наказанием будет. Да и не нравиться мне слуга твой. Не добры советы его.               
– Не нравиться, так и не ищи. Возмутился стрелок. Я своих людей не бросаю. Даже если кому то мои люди кажутся подозрительными.               
– Да не гневайтесь, господин И. Спасать, так спасать. Пошли уже.